25 февраля, 15:19
Журналистка и блогер Божена Рынска отыскала новый предлог уколоть адептов отечественного шоу-бизнеса. На этот раз досталось продюсеру Яне Рудковской и дочке теннисиста Евгения Кафельникова Алесе. Рынска обвинила молодых женщин в несанкционированной рекламе.
Божена Рынска напустилась на отечественных звезд за то, что они в собственных социальных сетях, например Instagram, часто анонсируют разные продукты, вещи и услуги. При всем этом далеко не всегда звезды предостерегают наивных подписчиков, что это именно реклама. "Слабовольные и корыстные селебы принимают подношения, а после - делают из читателей дураков, втюхивая им все это на голубом глазу (здесь и дальше орфография и пунктуация сохранены. - Прим. ред.)", - сказала Рынска в собственной статье для одного из глянцевых изданий.
"Кто дурачит простака и бедняка, у того рога вырастут. Невозможно анонсировать подозрительные медицинские изобретения и БАД. Что двигало Яной Рудковской, когда она принялась пиарить абсолютно напрасную вещь - выпрямитель для косточки на ступне? Ну очевидно же не страдает дама. Но хватательный рефлекс и отсутствие совести возобладали", - напустилась на деловитую блондинку Божена.
Журналистка объявила, что данный рекламируемый предмет абсолютно бесполезен. "Воспользовавшись случаем, как человек, прошедший через операцию ступни, сообщаю: ежели косточка начала вырастать, то практически никакие оттопыриватели - ничего не поможет, лишь превосходный хирург", - цитирует Рынску Super.
Божена не оставила без внимания и 16-летнюю дочь знаменитого теннисиста Евгения Кафельникова Алесю. "Стоило дочери легендарного теннисиста Лесе Кафельниковой завести Инстаграм, как его моментально заполнила джинса. Призрак голодной смерти над женщиной не витает. Она встречается с сыном ресторатора Аркадия Новикова, а стало быть, даже ежели экономика провалится в преисподнюю, уж ее-то наверняка покормят. Где тег "на правах рекламы", гражданка? Вы для чего держите читателей за дураков?" - задала вопрос возмущенная Божена.
Кроме того Рынска не жалует благодарственные упоминания в Instagram в ответ на презент. "Это стало этаким негласным обязательством: дескать - презентовали? Рекламируй. Или же не бери", - заметила журналистка.
Любопытно, что сама Рынска, принявшаяся обличать звезд за так называемую джинсу, часто выкладывает публикации маркетингового характера, извещает газета. Кроме того журналистка иногда пренебрегает тегом "на правах рекламы", который призывает использовать звезд. Салон красоты "Ботаника", рестораны "Мясной клуб", Correas, "Волконский" и Dr. Живаго, митенки от дизайнера Жанны Ким и многое другое Божена пиарит регулярно.