Российская Информационная Сеть
26 февраля, 12:20

В KFC появились съедобные стаканы

В KFC появились съедобные стаканы В английских ресторанах легендарной сети закусочных возникла посуда из печенья и шоколада. Например гости KFC могут заказать кофе, а после употребления напитка закусить стаканом.

В ресторанах быстрого питания KFC, находящихся в Англии начали подавать бодрящий напиток в необыкновенных стаканах. Модная сеть закусочных в качестве одного из ходов, для привлечения посетителей приняла решение применять стаканы, которые можно съесть.

И уже вместо картонной посуды в KFC наливают кофе в стакан, сделанный из оригинального печенья, который оборачивается в сахарную бумагу, а потом покрывается слоем термостойкого белого шоколада, на который нанесен классический логотип фирмы, извещает Mirror. Газета информирует, что благодаря оригинальной технологии, изначально посуда для напитка жесткая, не тает в руках и не деформируется, впрочем со временем он начинает таять и его реально съесть.

Сообразно расчетам разработчиков необычной посуды, она должна быть готова к употреблению в то же время, когда клиент уже допил собственный кофе. Интересная чашка была создана в сочетании с фирмой The Robin Collective, которая занимается созданием экспериментальной посуды.

Адепт компании Бренди Райт объявил, что новые стаканы полностью съедобны и пропитываются естественными ароматизаторами. "Мы не только создали съедобные чашки с поразительным вкусом, но и пропитали их привлекающими запахами", - подчеркнул он.

"Мы пропитали чашки запахами окружающей среды - ароматами полевых цветов, свежескошенной травы причем даже кокосового солнцезащитного крема", - сказал Райт. Он уточнил, что были применены непосредственно данные запахи, потому что они могут навеять воспоминания о теплой погоде, летних каникулах и отпусках. "Данные воспоминания заставляют жителей нашей планеты улыбаться", -пояснил Райт.

Адепт KFC, к тому же сообщил, что фирма осмелилась на эксперимент со съедобной упаковкой, но пока не собирается вводить данную практику в ресторанах по всему миру. Джоселин Буное подчеркнул, что на сегодняшний день сеть ввела продукт на рынок в ограниченном количестве, дабы отследить реакцию покупателей.

nbsp;RIN 2000-