Российская Информационная Сеть
25 марта, 12:21

Футболисты спаслись от катастрофы в Альпах

Футболисты спаслись от катастрофы в Альпах Новыми подробностями обрастает катастрофа во французских Альпах, где за день до этого потерпел крушение пассажирский Airbus A320 экономной авиакомпании Germanwings. Оказалось, шведская футбольная команда чудом передумала лететь на разбившемся рейсе.

Футболисты клуба "Далкурд", выступающего в 3-ем дивизионе чемпионата Швеции, обещали лететь на самолете Germanwings, потерпевшем крушение во Франции. Впрочем незадолго до вылета они поменяли билеты и не попали на борт злосчастного рейса, информирует РИА "Новости".

Спортсмены возвращались из странствия в Каталонию и должны были лететь на рейсе авиакомпании Germanwings. Впрочем по прибытии в аэропорт Барселоны футболисты решили, что пересадка в Дюссельдорфе будет чрезмерно длинной, и, решив разделиться, забронировали места на 3-х иных рейсах, летевших через Цюрих и Мюнхен.

"Мы должны были лететь на этом разбившемся самолете. Изначально, у нас было 4 варианта возвращения домой - 4 рейса, которые улетали приблизительно в одинаковое время и летели через север Альп. Игроки нашей команды были на 3-х из них, а 4 потерпел крушение. Это катастрофа. Но можно заявить, что мы очень, очень везучие", - цитирует спортивного директора "Далкурда" Адиля Кизиля шведская издание Aftonbladet.

"Для всех тех, кто хотел связаться с нами на протяжении последних нескольких часов, извещаю, что мы дома и у нас все превосходно. Это был иной самолет. Пусть они покоятся с миром", - написал голкипер "Далкурда" Франк Петтерссон в собственном микроблоге Twitter. Припомним, что Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился в труднодоступном районе французских Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе, по свежим сведениям, погибли 148 человек. Президент Франции рассказал, что среди пассажиров были жители Германии, Испании и Турции, а еще Японии. Основная версия обстоятельств авиакатастрофы - несчастный случай.

nbsp;RIN 2000-