Российская Информационная Сеть
26 марта, 09:21

Пилот А320 перед крушением покинул кабину

Пилот А320 перед крушением покинул кабину Информация, приобретенная при расшифровке записи одного из черных ящиков, раскрыла новые подробности трагедии Airbus А320 во Франции. Оказалось, 1 из пилотов самолета авиакомпании Germanwings покинул кабину. Возвратиться за штурвал он так и не сумел.

Начало полета проходило безмятежно, но после этого 1 из пилотов покинул кабину и возвратиться уже не сумел. На записи слышно, как он стучит в дверь, пытаясь войти. Не получив ответа, он стучит сильнее, но помимо прочего напрасно. "Представитель сильного пола снаружи слегка стучит в дверь и не получает ответа. Позже он стучит в дверь сильнее - ответа нет. Можно услышать, как он колотит в дверь", - сообщил следователь, имя которого не разглашается. "Мы не знаем, отчего 1 из представителей сильного пола вышел, впрочем что точно, так это то, что в самом конце полета иной пилот располагается в одиночестве и не открывает дверь" - сказал информатор.

Авиакомпания Lufthansa (материнская фирма Germanwings, которой принадлежал лайнер) пока не может утвердить данную информацию. "В нынешнее время у нас нет информации, которая может утвердить статью New York Times" - произнес адепт. Согласно его заявлению, на данный момент основное - не участвовать в разного рода спекуляциях, сообщает издание The New York Times.

Ранее было сообщено, что пилоты лайнера по необъяснимой причине во время крушения пребывали без сознания. Высказывались догадки, что летчики могли отключиться в следствии разгерметизации, отравления либо сильного переутомления в следствии работы без выходных.

"Сообразно приобретенной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине пребывали без сознания во время продолжавшегося 8 минут падения. Данная информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков", - заявил управляющий авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту ссылаясь на официальные данные.

Согласно его заявлению, в свете новой информации обстановка выглядит из ряда вон выходящей. Горизонтальное положение во время падения указывает на то, что пилоты, возможно, в какой-то момент пришли в сознание. "Или автопилот вмешался в дело, или пилоты в какой-то момент очнулись и предприняли попытку что-то предпринять, чтобы сберечь высоту и избежать снижение", - цитирует Хентту финская телерадиокомпания Yle.

Специалисты по авиации рассматривают несколько вероятных обстоятельств катастрофы. Одной из них могла быть поломка датчиков, которые передавали в бортовой PC самолета ошибочные данные. Внезапное снижение было вызвано поломкой техники, в следствии чего пилоты не могли контролировать поведение лайнера.

Другая версия - разгерметизация салона. В такой ситуации экипаж должен был пойти на снижение и предпринять попытку осуществить вынужденную посадку, но в горах для этого очень сложно найти благоприятное место. Очередной версией считается несчастный случай в кабине пилотов либо ее разгерметизация.

nbsp;RIN 2000-