Российская Информационная Сеть
1 апреля, 09:48

Coca-Cola платила диетологам за рекламу

Coca-Cola платила диетологам за рекламу Coca-Cola созналась, что платила диетологам за то, чтобы они рекомендовали знаменитый газированный напиток, как полезный. Такими же бесчестными методами воспользовались и знаменитые фирмы по производству кукурузных хлопьев и чипсов.

Знаменитую фирму давно обвиняют в том, что ее продукция приводит к ожирению. Несмотря на это, Coca-Cola энергично сотрудничает с диетологами и специалистами по фитнесу, которые рекомендуют напиток как нужный, информирует Huffington Post.

В начале февраля фирма приняла участие в проекте "Месяц американских сердец", посвященной борьбе с сердечно-сосудистыми болезнями. В рамках данного проекта диетологи и кардиологи публиковали рекомендации о том, как снизить риск развития болезней сердца при помощи конфигураций в рационе. В нескольких публикаций на данную тему было сообщено, что кола и прочие напитки фирмы полезны для самочувствия.

Пресс-секретарь фирмы Бен Шейдлер сказал о том, что публикации были проплачены, но категорически отказался назвать, сколько конкретно получили специалисты. "У нас есть сеть диетологов, c которой мы трудимся",- заявил он. Шейдлер кроме того добавил, что они платили помимо прочего знакомым блогерам и изданиям за размещение заметок у себя на веб-сайте.

Другие компании такие, как Kellogg (бренд известен собственными кукурузными хлопьями) кроме того применяли похожие рекламные стратегии. Производитель хлопьев финансировал исследования в области здорового питания, а еще платил экспертам за использование изображения собственных товаров. Кроме того в нерадивом пиаре участвовала компании PepsiCo Inc., Tostito и Frito-Lay (фирма, выпускающая чипсы Lay?s) и прочие знаменитые бренды.

Coca-Cola давно уже на слуху у общественности в связи с проблемой ожирения. Конкретно в следствии этого не так давно фирма стала распространять мини-банки с напитком. Используя не очень большие порции бренд рассчитывает повысить известность газировки, потому что меньшее число ассоциируется у клиента с меньшей вредностью.

nbsp;RIN 2000-