10 апреля, 09:43
Американская актриса и артистка Дженнифер Лопес, появившись публично в откровенном платье от Версаче, вдохновила компанию Google на создание функции поиска по иллюстрации. Такое нежданное - негаданное признание сделал руководитель фирмы Эрик Шмидт.
По версии Шмидта, запросы пользователей в 2000 году про платье Лопес, которое она надела на Grammy Awards, привели к созданию новой функции поиска. Платье было настолько сексуальным и вызывающим, что его хотел увидеть чуть ли не каждый пользователь сети интернет. В Google уловили тренд и сделали на этом себе имя.
"Люди желали больше, чем просто текст. Это впервые стало неоспоримо после того, как Дженнифер Лопес пришла на Grammy Awards в 2000 году практически обнаженной. Нас вдохновил такой расклад пользователей к поиску. Потому мы в настоящий момент являемся именно тем, кем считаемся", - сообщил руководитель Google в своем интервью US Magazine.
Всего за сутки после музыкальной церемонии пользователи в Сети более 640 тыс. раз вводили запрос на платье Дженифер Лопес, что стало рекордом сети интернет в то время.
Согласно заявлению Донателлы Версаче, открытое платье Дженнифер считается одним из самых знаменитых творений популярного дома. "Платье в стиле тропических зарослей, в котором сверкала Дженнифер Лопес на вручении Grammy в 2000 году, стало своего рода подвигом швейного профессионализма - невесомая вещица, изготовленная всего из нескольких кусочков ткани с принтом. Она выглядела невероятно, просто невероятно сексуально, и ее появление вызвало просто сумасшедшую реакцию", - резюмирует Версаче.