Российская Информационная Сеть
8 июня, 11:53

Экипаж MH17 мог видеть ракету перед смертью

Экипаж MH17 мог видеть ракету перед смертью Концерн ПВО "Алмаз-Антей" представил полную версию презентации о крушении самолета Boeing 777 на Украине. Сообразно исследованию, экипаж в последний момент мог видеть зенитную ракету.

Стали известны подробности страшной катастрофы, которая случилась в начале июля минувшего года над территорией Украины. Отечественные профессионалы провели расследование и узнали, как был сбит малайзийский Boeing, и что в последние секунды жизни могли видеть его пассажиры.

Сообразно данным исследования концерна ПВО "Алмаз-Антей" Экипаж малайзийского Boeing, сбитого над Украиной, мог в последний момент увидеть приближающуюся ракету зенитного комплекса "Бук-М1", рассказывает ТАСС. Профессионалы подчеркивают, что ракета сбившая пассажирский лайнер взорвалась рядом с носом самолета, при этом главный удар пришелся на место первого пилота, а правую часть кабины буквально отрезало от фюзеляжа.

При всем при этом, на сегодняшний день далеко не все подробности трагедии. Все подробности трагедии, которые удалось установить профессионалам "Алмаз-Антея", рассказаны на 53 слайдах и делятся на 3 части. Документы содержат детальное прогнозирование встречи ракеты 9М38М1 комплекса "Бука-М1" с самолетом - приводится великое число неповторимых фото, схем, цифр и иной информации.

Помимо прочего в материалах расследования есть рассекреченные данные о том, что делается после подрыва боевой части ракеты такого типа и как распространяется скопление поражающих составляющих. В 1 части документа устанавливается тип ракеты, ее боевая часть, а также заглавие комплекса ПВО. Алмаз-Антей" приводит фото, на которых показано, какие дефекты были нанесены ракетой комплекса "Бук-М1" специальной радиоуправляемой мишени в ходе тестирований. Превосходно видно, что дефекты, полученные мишенью и лайнером, идентичны.

Совместно с этим, во 2-ой части доклада профессионалы представили доскональные схемы распространения поражающих составляющих внутри самолета, а именно, точки их попадания в обшивку и составляющие силовой системы кабины пилотов. А в грядущей части приводится прогнозирование траектории полета ракеты и делается вывод о районе, где располагался комплекс ПВО, запустивший смертоносный снаряд.

Припомним, Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines потерпел крушение в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. Воздушное судно следовало по маршруту Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия). На борту лайнера пребывали 298 человек, все пассажиры погибли.

nbsp;RIN 2000-