Российская Информационная Сеть
3 августа, 11:55

"Мистрали" залезут в карман простым французам

"Мистрали" залезут в карман простым французам Французская сторона день за днем несет крупные экономические потери в следствии неисполнения условий заключенного с РФ договора на поставку "Мистралей", в том числе и в следствии необходимости профилактики оставшихся в стране вертолетоносцев.

В этой связи Париж готов в кратчайшие сроки отделаться от кораблей, кроме того готов заключить сделку даже на не вполне выгодных для державы условиях.

Россия и Франция продолжают рассмотрение договора на поставку "Мистралей", на тот момент как все аналитики и специалисты убеждены, что поставка кораблей так и не состоится, и Париж будет должен выплачивать Москве компенсацию. Это вдохновляет французских корреспондентов более кропотливо относится к цифрам и начать подсчитывать - сколько же держава потеряет в следствии аналогичного решения.

Так, Франция готова возвратить России все внесенные ей ранее средства. Также, Москва настаивает на выплате компенсации за подготовку экипажа, разработку вертолетов и монтаж, также демонтирование, отечественных средств связи. При всем этом поддержание техники в штатном режиме обходится судостроительной компании DCNS в 1 - 2 миллиона евро каждый месяц.

Чтобы возвращать даже часть утрат, Париж собирается безотлагательно сбыть вертолетоносцы, впрочем тогда остается вопрос - кто будет покупателем. Так, французские Военно-морские силы уже имеют в собственном распоряжении 3 корабля такого класса, и новые им не нужны. Помимо всего этого, на них у французского флота нет средств.

"Франции нужно безотлагательно отыскать клиентов. Но Канада, которую в этой связи нередко упоминают, отнюдь не классифицируется легким клиентом", - передает ТАСС ссылаясь на французскую деловую газету "Эко". И еще клиентом может выступить Индия.

Но обе державы знают о проблемах Франции в связи с вертолетоносцами, и о тех расходах, что ежемесячно она несет в этой связи. Потому позиция для торга у Парижа совершенно невыгодная. Помимо всего этого, нужно будет реконструировать корабли под запросы новых клиентов. Так, ежели Индия все таки даст согласие их покупать, то с "Мистралей" будет нужно удалить мощную отопительную систему и внести иные конструктивные конфигурации.

Следовательно, реализация не компенсирует всех расходов, которые понесла держава и компания DCNS в этой ситуации. "В результате конкретно французский налогоплательщик рискует оказаться вынужденным раскошелиться, дабы погасить часть расходов, которыми будет сопровождаться реализация данных "Мистралей", - считают французские корреспонденты.

nbsp;RIN 2000-