Российская Информационная Сеть
8 октября, 14:51

Россияне ощутили рост цен на услуги ЖКХ

Россияне ощутили рост цен на услуги ЖКХ Сильнее всего увеличение тарифов на продукты и услуги жители России обнаружили в сфере жилищно-коммунального хозяйства, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ. Помимо всего этого, отметили горожане увеличение цен на мясо, сахар и молоко.

Чтобы узнать, как жители России оценивают увеличение цены всевозможных категорий продуктов и услуг Всероссийский центр исследования общественного мнения (ВЦИОМ) провел специализированный опрос. По оценкам жителей России, темп увеличения тарифов значительно ниже, нежели он был в первых числах года, впрочем продолжает оставаться заметным.

Наиболее ощутимо, сообразно данным итогов исследования социального мнения, возросли коммунальные платежи - увеличение цен на предложения ЖКХ отметили 82% опрошенных. Кроме того многие жители России обнаружили увеличение тарифов на мясо - 79%. Рост цен сахара отметили 73% респондентов, а молока и молочных продуктов - 72%.

Рост цен хлебобулочных изделий ощутили 65% жителей России, столько же обнаружили рост цен на овощные культуры и фрукты. О подорожании круп и макаронных изделий изложили 64% опрошенных. Транспортные расходы оказались не такой больной темой для жителей России. Так, проезд на общественном транспорте стал дороже по замечанию 41% респондентов. Столько-же поведали, что стоимости остались на прежнем уровне. Рост цен бензина отметили 67% жителей России.

"Несмотря на замедление темпов увеличения тарифов, товары и продукты продолжают дорожать. Более заметен рост цен в городе Москве, но и уровень жизни здесь выше", - сообщила глава исследовательских проектов Управления социально-политических исследований ВЦИОМ Юлия Баскакова.

"Наиболее существенно, что увеличение тарифов отмечают, для начала, малоимущие группы народонаселения - те, кто уже не может переходить на более дешевые пищевые продукты и товары. Для них заметны даже не очень большие на первый взгляд перемены - лишь потому, что на счету каждый рубль. Проблема в том, что это очень широкий слой россиян - тридцать процентов опрошенных, кому хватает наличных средств лишь на еду и кто с трудом сводит концы с концами", - добавила она.

И все же, тема увеличения тарифов закончила быть для жителей России острой. Так, сообразно анализу, проведенному компанией "Медиалогия", тема "увеличение тарифов" в российских средствах массовой информации пошла на регресс. Всего за 2015 год она упоминалась более 361,6 тыс. раз с 2 пиками в январе (55 тыс. сообщений) и феврале (63,5 тыс. известий).

nbsp;RIN 2000-