14 октября, 14:58
Примадонна отечественной сцены Алла Пугачева отметилась на популярном показе отечественного кутюрье Валентина Юдашкина. Артистка вышла в свет в коротких шортиках и интересных ботинках, чем незамедлительно вызвала ажиотаж среди почитателей.
В Москве началась Неделя моды. Открыл ее знаменитый русский проэктировщик Валентин Юдашкин. Модный показ собрал под собственной сенью большое количество адептов отечественного шоу-бизнеса, таких как певца Олега Газманова с женой, невозможно похудевшую Татьяну Навку, одинокую Светлану Бондарчук, пышнотелую Марию Максакову с супругом и многих иных.
Само собой, особенное внимание множественных адептов средств глобальной информации привлекла к себе муза дизайнера Алла Пугачева. Примадонна явилась на показ в черном лаконичном наряде - удлиненной независимой кофте и коротких шортиках, демонстрирующих постройневшие ножки и ревматичные колени артистки. дополняли образ тяжелые белые с черным ботинки, круглые солнцезащитные очки и популярная шляпка.
Фото Примадонны и остальных звезд безотлагательно облетели Сеть интернет. Пока одни восторгались преображением Пугачевой, иные начали искренно позорить Аллу Борисовну. А именно, поклонники воззвали к здравому смыслу артистки, что пора остановиться в попытках догнать прошедшую юность. "Пугачиха - Чарли ЧАплин блин", "Пугачева похожа на кота Базилио в наряде Олега Попова)", "На Пугачёву уже досадно глядеть. В таком возрасте строить из себя девочку", - как раз так звучали критические выражения в адрес бесподобной Примадонны.
Заметим, что Алла Пугачева умышленно обновилась - сильно сбросила лишний вес и сменила гардероб - для Международного музыкального конкурса юных артистов "Новая волна", который в текущем квартале впервые проходил не в обычной латвийской Юрмале, а в русском Сочи. Алла Борисовна была музой фестиваля и радовала население не только новыми композициями, выходами в свет, но и различными нарядами. И там образы Аллы Борисовны вызвали ажиотаж: пока одни блогеры нахваливали певицу, иные откровенно хихикали - мол, в стремлении угнаться за юностью она дошла до маразма.