Российская Информационная Сеть
5 ноября, 11:19

Facebook отправит пользователей в виртуальный мир

Facebook отправит пользователей в виртуальный мир Социальная сеть Facebook намечает к 2025 году создать приспособление, при помощи которого пользователи сумеют испытывать реальные чувства в виртуальном мире. Согласно заявлению технического директора соцсети Майка Шрепфера, речь идет практически о телепорте.

"Мы желаем создать приспособление, которое позволит вам оказаться там, где вы желаете, с тем, с кем вы пожелаете, вне зависимости от географических границ", - сказал техдиректор Facebook Майк Шрепфер на научно-технической конференции Интернет Summit в Дублине.

Как информирует Business Insider, для достижения данной цели, согласно заявлению Шрепфера, компании нужно уничтожить 3 пробела, в следствии которых виртуальная реальность пока что воспринимается как "подделка". Чтобы достичь желаемого результата будут проведены дальнейшие модернизирования шлема виртуальной реальности Oculus, производителя которого Facebook заполучила летом 2014 года за 2 млрд долларов.

Стоит отметить, что данная сделка вызвала недоумение многих специалистов, впрочем руководитель Facebook Марк Цукерберг назвал шлем виртуальной реальности платформой будущего. К шлему Facebook намечает выпустить контролеры Oculus Touch чтобы пользователь мог видеть в виртуальности собственные руки и контактировать с другими объектами. Данная разработка пока пребывает в самом начале, и, по версии Шрепфера, уже открываются "громадные" возможности.

Сегодня социальная сеть уже тестирует измеритель для отображения чувств на лице. Очередным приложением к "телепорту" будет программа Medium, которая позволит пользователям творить собственные миры.

Уже в первых числах последующего года начнется реализация очков виртуальной действительности Oculus Rift. По версии Шрепфера, конечной целью приспособления Oculus будет появление демократичной информационной сферы, в которой люди из любого уголка мира сумеют виртуально двигаться в любое место и делать там, что им захочется.

nbsp;RIN 2000-