2 декабря, 15:57
Иосиф Кобзон сознался, что развелся с Людмилой Гурченко после того, как изменил. Согласно заявлению певца, актриса не сумела простить ему предательство.
Иосиф Кобзон откровенно поведал о семейной жизни Людмилы Гурченко, для которой он стал 4 супругом. Они познакомились в 1967 году на показе кинофильма "Шербурские зонтики" в Москве и прожили совместно 3 года. Обнаружилось, что супруги развелись в следствии измены певца.
"Люся уезжала на съемку и оставила свою ближайшую подругу Таню Бестаеву (актриса Театра Моссовета, - прим. Ред.) присматривать за Машей (дочь Гурченко от 2 супруга, сценариста Бориса Андроникашвили, - прим. Ред.). Бестаева была безумно прекрасная, с атласной кожей. И мы с ней отправились в Рузу, в Дом композиторов, отмечать Новый год. Отправили Машку родителям, сами же уехали. Когда Люся возвратилась, приятели ей про нас поведали. Когда Люсе сообщили про меня, я был на гастролях. Она позвонила - и мат-перемат: такой-сякой. Я повесил трубку. Она мне дает телеграмму: "Горбатого могила исправит. Косточка". Я ее называл Косточка. Я ей ответил: "Каким был, таким и останусь. Горбатый". И все, мы развелись. При чем тут виноват - не виноват? Стиль жизни был такой, 8 - 9 месяцев в году на гастролях. Ну как без этого? Юный, здоровый", - поделился артист с "Комсомольской правдой".
Помимо всего этого, Иосиф Кобзон поведал о непростом характере Людмилы Гурченко, который он нарек мужским. Артист считает, что Гурченко расстроило отношение к ней представителей сильного пола из театральной и кинематографической среды, которые для начала видели в ней симпатичную даму, а не профессиональную актрису.
"У нее характер был мужской, у Люси. Ты ей слово, она тебе 10. Она спиной чувствовала. Вот просто посмотришь на изящную представительницу слабого пола, она вроде как спиной сидит, не видит. Тут же поворачивается... Знала, что заявить. И умела... Но добрая была. И талантливая, естественно, безумно. <...>Ее, естественно, испортила известность, внешность. Она хотела играть в театре. Но куда бы она ни предлагала собственные возможности, все предлагали сразу койку. И в кино, и в театре. Все поначалу предлагали ей физическую близость. Это ее злило. Она была такой обозленной". - поведал Кобзон.