21 декабря, 16:21
В Индии прошел уникальный конкурс, участники которого публиковали в соцсетях собственные селфи с коровами. Цель данной акции - обратить внимание к ситуации со священными животными в стране.
В индийском городе Калькутта прошел уникальный конкурс на лучше селфи. Участники акции обязались в течение месяца выкладывать в соцсетях собственные совместные снимки с коровой, рассказывает Mashable.
Творческие фото пользователи размещали в Facebook, Twitter и WhatsApp с хештегом #selfiewithgomata. Данную акцию проводила организация Go Seva Parivar, которая желала таким образом привлечь внимание общественности к ситуации с коровами в стране. Оказывается это животное считается в Индии священным. Соответственно, традиции запрещают индусам употреблять говядину. Забой коров запрещен приблизительно в 21 из 29 индийских штатов.
Впрочем в 2015 году вопрос убийства коров встал особенно остро. Держава разделилась на 2 лагеря по отношению к употреблению и продаже коровьего мяса. "Тема селфи в настоящий момент в тренде и таким образом молодежь почувствует необходимость сохранения коров", - пояснил 1 из участников состязания. Как нам сообщает газета, многие снимки пользователей технически не были созданы как селфи, но были сняты с довольно любопытных ракурсов.
Ранее было сообщено о том, что в Канаде в магазине Йоркдейл в Торонто люди выстраиваются в очередь, дабы сделать селфи с модным Санта-Клаусом. Роль сказочного персонажа исполнил 51-летняя модель Пол Мейсон. За каждое селфи, размещенное в соцсетях со специальным хештегом, торговый центр жертвует 1 доллар благотворительной организации Sick Kids Foundation, которая помогает больным раком детям.