15 января, 10:32

Астрономы обнаружили самую большую сверхновую звезду

Астрономы обнаружили самую большую сверхновую звезду Международная команда астрономов обнаружили самую большую и яркую сверхновую звезду. Согласно заявлению от Университета штата Огайо, который ведет исследования, взрыв сверхновой звезды был 570 миллиардов раз ярче солнца и в 20 раз ярче, чем все звезды в галактике Млечный Путь.

"Это может быть самая мощная сверхновая, которую мы когда-либо видели. Это наталкивает на мысль, что у Вселенной еще очень много тайн, которые она не стремится раскрывать", - сообщил соавтор исследования Кшиштоф Станек, астроном в штате Огайо, был процитирован в Лос-Анджелес Таймс".

Команда астрономов опубликовала свои выводы на этой неделе в журнале Science. Астрономы обнаружили сверхновую звезду в июне прошлого года. Тогда они провели опрос и дали звезде название "ASASSN-15". Сверхновая- редкое и зачастую драматическое явление, что предполагает взрыв большей части вещества внутри звезды. Сверхновые звезды могут быть очень яркими в течение короткого времени и обычно высвобождают огромное количество энергии. Этот взрыв создал массивный шар горячего газа, который астрономы изучают с помощью телескопов по всему миру. Его нельзя увидеть невооруженным глазом, потому что он находится в 3,8 миллиардах световых лет от Земли.

"Мы не знаем, что может быть источником энергии для ASASSN-15, - сказал Субо Донг, профессор астрономии в Институте астрономии и астрофизики Кавли при Пекинском университете. Тодд Томпсон, профессор астрономии в штате Огайо, сказал, что объект в центре может быть нейтронной звездой, обладающей исключительно сильным магнитным полем. Вопрос о том, может ли сверхновая звезда вызвать космический взрыв, может быть решен к концу этого года с помощью космического телескопа Хаббл.