20 апреля, 11:48
Макдональдс пытается возродить свой бизнес с помощью своего нового большого и маленького "Big Maca". Компания утверждает, что тестирует "Гранд Mac" и "Mac-младший" в Центральном Огайо и районах Далласа.
Большой Mac выполнен с двумя говяжьими котлетами, который может открыть новый путь для компании, чтобы сделать его знаменитым гамбургером. Конкуренты создали очередной Big Mac, который кажется скудным. Mac будет продаваться по цене $ 4,89.
"Mac-младший" в основном однослойный и его легче жевать на ходу. Он будет продаваться по цене от $ 2,39 и $ 2,59. Корпорация Макдональдс борется, чтобы развернуть свой бизнес. В последние годы Макдональдс стал терять клиентов, прибыль уменьшилась и появилась конкуренция. Компания Oak Brook, Иллинойс сказала, что нужно двигаться быстрее, чтобы идти в ногу с изменением вкусов.
На прошлой неделе, компания провела свою двухгодичную конвенцию во Флориде, чтобы обсудить планы для обновления бизнеса. Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции "быстрого питания".