28 июля, 11:14

Ученые получили новые данные планеты Юпитера

Ученые получили новые данные планеты Юпитера Ученые получили новые данные крупнейшей в Солнечной системе планеты Юпитера. Шторм, который получил название "Большое красное пятно", известный еще с XVII века, нагревает атмосферу планеты до очень высоких температур.

Атмосферные температуры на диапазоне Юпитера от 930 градусов по Цельсию (1700 градусов по Фаренгейту) до свыше 1330 градусов по Цельсию (2420 градусов по Фаренгейту). Это больше, чем температура расплавленной лавы.

"Мы разработали наблюдения для картирования распределения тепла по всей планете в поисках любых температурных аномалий, которые может дать подсказки относительно того, где происходит такой большой выброс энергии", - сказал он в своем заявлении.

"Мы могли бы увидеть почти сразу, что максимальные температуры на больших высотах были выше Большого красного пятна, чем далеко внизу - странное совпадение или главный ключ".

Колоссальный, вечный ураган площадью примерно 20 тыс километров в диаметре, более чем в три раза больше Земли. "Большое Красное Пятно" бушует до 6 дней, чтобы завершить один спин. "Большое красное пятно является потрясающим источником энергии для нагрева верхних слоев атмосферы на Юпитере, но у нас не было никаких предварительных доказательств его фактического воздействия на наблюдаемые температуры на больших высотах," сказал Люк Мур, соавтор исследования BU, опубликованное в журнале Nature.

Огромный шторм испускает большие звуковые волны, и создаются атмосферные гравитационные волны, когда большие карманы воздуха сталкиваются с огромным количеством кинетической энергии, атомы вращаются с огромной скоростью тем самым повышается температура атмосферы.

Шторм "Большое красное пятно" вращается против часовой стрелки, вызывая постоянные столкновения и турбулентность и порождая акустические и гравитационные волны. "Большое Красное Пятно является крупнейшим штормом в Солнечной системе - это больше, чем сама Земля - ​​так это создает много турбулентности, которая препятствует поступлению воздуха в атмосферу," сказал О`Донохью Space.com.

О`Донохью и его команда надеются, что космический аппарат НАСА Juno, который недавно вышел на орбиту Юпитера, обеспечит крупным планом наблюдения, которые дадут нам более полное представление о шторме и о самой большой планете нашей Солнечной системы.