14 сентября, 16:07

Ученые доказали, что жизнь была занесена из космоса

Ученые доказали, что жизнь была занесена из космоса Российские ученые нашли подтверждение космической версии появления жизни на Земле. Авторы исследования уверены, что школьные учебники пора переписывать.

Научный мир признал сенсационное открытие российского академика Алексея Розанова: жизнь на Земле не зародилась, она была занесена из космоса 4 млрд лет назад. В тот момент была самая крупная бомбардировка Земли кометами, метеоритами. С этого момента появляется возможность жизни обосноваться на Земле. Это 4 млрд, а возраст Земли 4,5. Дырка с 4 млрд до 4,5 ничем не заполнена, никаких нет пород.

В школьных учебниках говорится, что жизнь появилась в океане, а уже потом вышла на сушу. Это заблуждение, уверен Розанов. Исследуя так называемые коры выветривания, ученый нашел следы жизни в горных породах возрастом 3,8 млрд лет, в то время как океан появился позже. Подтверждение теории Розанова нашлось на Кольском полуострове и в Карелии. Розовым цветом на геологической карте отмечены древнейшие горные породы. Именно здесь российские палеонтологи обнаружили окаменевшие микроорганизмы, которые появились на нашей планете, когда Мирового океана еще не было.

Космическую теорию происхождения жизни на Земле отстаивали многие ученые, но никому прежде не удавалось ее доказать. Алексей Юрьевич не первый обнаружил бактерии в древних городах. Были и до него отдельные находки, но никто им не верил. Алексей Юрьевич сумел доказать, что эти бактерии жили в момент отложения этих пород, и возраст этих бактерий соответствует возрасту отложений. недавно Розанов и его ученики обнаружили в древнейших земных породах не просто бактерии, а эукариоты - клетки с ядром внутри. Возникает немало вопросов. Если жизнь пришла из космоса, то, наверное, она и сейчас где-то есть. Исследованиями Розанова уже серьезно заинтересовались в НАСА.