2 ноября, 15:17
В Свердловской области многодетная семья пытается выжить в полуразрушенном бараке без отопления, газа, воды. Власти помогать не торопятся. Делом заинтересовалась прокуратура.
Галина Фирстова до сих пор не может отойти от горя. Ее дочь умерла после родов. Под одной крышей ютятся еще двое внуков, дочь и сын Галины Фирстовой. Условия явно далеки от идеальных. Разрушающийся дом женщина получила как временное жилье больше 20 лет назад от горно-обогатительного комбината. Галина Фирстова тогда работала на узкоколейной железной дороге, которая проходила рядом с бараком. Этот барак тогда был постом переезда. Узкоколейка соединяла Демидовские заводы. По этим путям перевозили в Нижний Тагил дунит. Позже здесь ходили пассажирские составы. Но в 2000 годах дорога стала нерентабельной. оказалось, что дешевле разобрать пути, чем обслуживать узкоколейку. Так и поступили. Дороги больше нет, а дежурная по переезду с семьей остались.
до ближайшего магазина, аптеки, больницы не меньше 10 км. Этого дома даже нет на карте. Бывшая станция Горбуново - единственный ориентир. Из коммунальных благ только электричество. Удобства на улице, колонка неподалеку. Барак в аварийном состоянии. Дыры в потолке, трещины в стенах. Но, как уверяет хозяйка, чиновники сначала признали жилье пригодным. На ремонт или другое жилье у семьи денег нет. Но они мечтают обрести новый дом. В администрации Нижнего Тагила в семье без адреса не спешат помочь. Просят собрать все нужные документы. Только после этого семью поставят на учет. Проблемой жильцов разрушающегося дома уже заинтересовалась Свердловская прокуратура. Ведомство проводит проверку, вопрос будет решаться по ее результатам.