Российская Информационная Сеть
18 января, 09:44

В Африке проложили новую железную дорогу

В Африке проложили новую железную дорогу В Африке на самой восточной части континента проложена новая электрическая железная дорога, которая проходит вдоль старой заброшенной трассы как через безводную пустыню и зеленую горную местность.

Около 750 км (466 миль) в длину, линия соединяет выход к морю Эфиопии на побережье Красного моря в Джибути. Дорога официально открыта на прошлой неделе после того, как прошла испытание в октябре. Теперь можно сократить время в пути между эфиопской столицой Аддис-Абебы и порта в Джибути вместо 3 дней по дороге до 12 часов по железной дороге.

Как и ряд других запланированных линий она была частично про финансирована и построена китайскими компаниями. Дорога может в скором времени соединиться с соседним Суданом и Кенией - где первая часть новой кенийской железной дороги, соединит Момбасу в Найроби. Расползание сети планируется продолжить в Южном Судане, Уганде, Руанде и Бурунди, в рамках транснациональных усилий в Восточной Африке.

Это может изменить то, как товары и люди перемещаются, и увеличить число линий, как ожидается, для развития торговли в таких странах, как Кения, говорит консультативный партнер, в Восточной Африке, в Кении. "Потому что около 4 тыс грузовиков каждый день совершают поездку вверх из Момбасы в Найроби, а некоторые идут дальше," добавляет он.

Новые линии являются частью так называемого железнодорожного проекта Lappset и расширение проекта ЕАС железнодорожного сектора, которая также называется Восточно-африканской железной дорогой Masterplan, и управляется Восточным африканским сообществом (EAC). Но железные дороги не дешевое удовольствие, потому африканские страны в значительной степени позаимствовали денежные средства у Китая. В 10-летний период между 2004 и 2014 годами, африканские страны заняли почти $10 млрд для железнодорожных проектов у Китая.

Китай видит железные дороги как возможность для инвестиций, которая также создает экспортный рынок для своих бурно развивающихся стали и строительной промышленности, говорит Дебора Бротигам, профессор международной политической экономики и директор ШСМИ-CARI.

nbsp;RIN 2000-