Российская Информационная Сеть
11 апреля, 13:48

Активисты Greenpeace заблокировали вход в штаб-квартиру Coca-Cola

Активисты Greenpeace заблокировали вход в штаб-квартиру Coca-Cola Активисты Greenpeace заблокировали вход в штаб-квартиру Coca-Cola в Великобритании 2,5-тонной скульптурой с изображением чайки, извергающей пластик, и призвали компанию сделать больше, чтобы предотвратить загрязнение пластмассой.

Агитационная группа сказала, что скульптура, изображающая идиллическую семейную пляжную сцену, прерванную птицами, захлебывающимися пластиком, была предназначена для того, чтобы подчеркнуть, что компания отравляет окружающую среду.

В отчете, опубликованном в понедельник, Greenpeace заявил, что Coca-Cola - крупнейшая в мире компания по производству безалкогольных напитков - ежегодно продает более 100 млрд пластиковых бутылок. В отчете говорится, что одноразовые пластиковые бутылки составляют почти 60% упаковки, производимой компанией по всему миру.

"Мы пытались выяснить истинный размер пластикового загрязнения компанией Coca-Cola", - рассказала Луиза Кассон, участник кампании "Океаны для Greenpeace". "И мы видим, что они вместо того, чтобы повторно использовать тару, увеличили использование одноразовых пластиковых бутылок за последнее десятилетие". Coca-Cola заявила, что "разочарована" действиями Greenpeace, и заявила, что в этом году она опубликует новую "стратегию устойчивой упаковки".

Кассон сказала, что хотя "компания продолжает призывать своих клиентов к переработке", только 7% бутылок Coca-Cola в среднем изготавливаются из переработанного пластика. Кассон отметила, что несколько брендов безалкогольных напитков уже используют 100% переработанный материал в своих бутылках, включая британский бренд Suntory Ribena и 7Up от PepsiCo, который был продан в 100% переработанной бутылке "Эко-Грин" с 2011 года.

Coca-Cola - одна из немногих компаний, производящих потребительские товары, чья упаковка на 100% подлежит вторичной переработке", - сказал представитель. "В Великобритании мы сократили количество упаковочной продукции на 15% с 2007 года, и в настоящее время мы используем 25% переработанного пластика во всех наших бутылках. В глобальном масштабе мы продолжаем увеличивать использование переработанного пластика в странах, где это осуществимо и разрешено. "Мы признаем, что морской мусор - глобальная проблема, затрагивающая Мировой океан", - сказал представитель пресс-службы.

nbsp;RIN 2000-