Российская Информационная Сеть
18 мая, 09:53

Король Нидерландов тайно работает пилотом

Король Нидерландов тайно работает пилотом Король Виллем-Александр, царствующий монарх Нидерландов, в интервью голландской газете "De Telegraaf" сообщил, что он регулярно совершал рейсы на дочернее предприятие голландского авианосца более двух десятилетий.

Назвав это своим "хобби", король говорит, что он сел в кабину пилота KLM Cityhopper - короткоходного авиаперевозчика авиакомпании более 21 года назад. До этого он пилотировал самолеты для голландского перевозчика Martinair. Король рассказал газете, что он использовал двухмесячные рейсы с KLM для декомпрессии от его королевских обязанностей, с его времяпрепровождением, позволяющим ему полностью сосредоточиться на задаче. "Для меня самое главное, что у меня есть хобби, для которого мне нужно полностью сосредоточиться", - сказал он.

"У вас есть самолет, пассажиры и экипаж, у вас есть ответственность за них, вы не можете перенести свои проблемы с земли на небо, вы можете полностью отключиться и сконцентрироваться на чем-то другом. Это для меня самая расслабляющая часть", - сказал он. Король Виллем-Александр сообщил, что он тренировался, чтобы летать на Boeing 737, который скоро заменит флот Fokker 70 KLM Cityhopper.

Согласно информации, предоставленной королевским голландским домохозяйством, король Виллем-Александр впервые поднялся на небо более 30 лет назад, будучи еще студентом. В конце 80-х его страсть привела его в Кению, где он работал пилотом-добровольцем, сначала для организации медицинской помощи, Африканского фонда медицинских исследований и образования (AMREF), а затем для службы дикой природы Кении.

Но голландский король - не единственная королевская чета с историей о самолетах. Британский наследник престола, принц Чарльз, является квалифицированным пилотом, и его два сына, Уильям и Гарри, управляли вертолетами в их предыдущей военной карьере. Судя по сообщениям, султан Брунея Хассанал Болкиа также иногда проскальзывал в кабину, выполняя государственные полеты.

nbsp;RIN 2000-