8 сентября, 11:54
Honda заменяет дизельную версию кроссовера CR-V в Европе гибридным вариантом.
Европейские продажи дизельных автомобилей снижаются, поскольку клиенты боятся о возможного запрета дизелей в городах для снижения вредных выбросов.
"Наше внимание сосредоточено на электрификации Европы ", - сказал представитель Honda.
Honda продемонстрирует концепцию ближнего производства CR-V с гибридной трансмиссией на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе. В нем говорится, что прототип предваряет гибридную технологию, которая впервые будет предложена в одном из своих внедорожников в Европе.
В гибриде CR-V используется 2,0-литровый бензиновый двигатель, соединенный с электродвигателем, питаемым аккумуляторным блоком. Батарея заряжается исключительно при движении. Honda заявляет, что в новом CR-V будет предлагаться 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Представитель Honda сказал, что в будущем "не планируется" предлагать дизельный мотор.
Снижение продаж дизельных машин является рискованным шагом в европейском сегменте компактных внедорожников, где доля дизелей в первом полугодии составила 63 процента, по сравнению с 71 процентом в 2016 годом.
В прошлом году доля дизельных Honda составляла 23 процента по всей Европе, и она выросла до 63 процентов для CR-V, говорится в сообщении компании.
Honda была гибридным пионером в Европе, но потеряла свои бензиново-электрические модели из-за медленных продаж в 2014 году. Вернувшись к гибридной тяге, компания будет надеяться подражать японскому сопернику Toyota, который увидела, что потребители отказываются от дизельных моделей.
Решение Toyota не предлагать дизельную версию малолитражного SU-SUV, похоже, окупилось после того, как в первые семь месяцев в Европе было продано 70 702 единиц автомобиля.
Toyota заявила, что в Великобритании гибридные версии своего более крупного RAV4, прямого конкурента CR-V, составили 65 процентов британских продаж для модели до августа. Дизельные версии составляли 25 процентов, а чистые бензиновые модели - 10 процентов.
Новый CR-V Honda будет производиться в Японии для европейских рынков, а не на заводе Honda в Великобритании в Свиндоне, где производится текущая модель.
Новый CR-V поступит в продажу на европейских рынках во второй половине следующего года. Его появление в Франкфурте впервые в Европе продемонстрировано в Европе после его запуска в США в конце прошлого года.