12 сентября, 09:55
На автосалоне в Франкфурте на этой неделе немецкие автопроизводители будут показывать, что такие выскочки как Tesla Motors, не смогут опередить их в будущем, когда автомобили будут совершат большие пробеги на электрической тяге и смогут ездить без водителя.
Мощная индустрия Германии с опозданием переключает свое внимание на автономные и электрические автомобили с нулевым уровнем выбросов, поскольку перед ним стоит возможность запрета на дизельные автомобили в городах. Например, марка Volkswagen будет стремиться замять скандал с дизельным мошенничеством, чтобы продвинуть свой электрический концепт.
Новые проблемы вырисовываются для автомобильных компаний Европы. Chery Automobile и Great Wall Motor будут среди китайских автопроизводителей, демонстрирующих автомобили, которые, по их мнению, соответствуют западным автомобилям по качеству и оборудованию .
Продажи внедорожных автомобилей в Европы не проявляет признаков замедления, и во Франкфурте будет много новых моделей для езды вне асфальта. Hyundai, Kia, Citroen и Seat будут дебютировать в растущем сегменте маленького кроссовера, в то время как Porsche обновляет Cayenne, а BMW показывает флагман X7 SUV.
Во Франкфурте не будет некоторых производителей из-за чрезвычайно дорогого присутствия на автомобильной выставке. Взамен они будут самостоятельно представлять свои новинки. Fiat Chrysler, Nissan, Volvo и бренд Peugeot не видно среди участников шоу. Ford принимает решение ограничить своё участие и у него не будет пресс-конференции, чтобы объявить о своих продуктах миру.
Для пресс-показов выделены вторник и среда. Вот некоторые ключевые дебюты двух автопроизводителей, имеющих самые продаваемые автомобили в России.
Hyundai.
Hyundai демонстрирует свой внедорожник Kona и новые варианты для компактного семейства i30. Kona заполнит критический разрыв в линейке бренда, конкурируя с такими моделями, как Renault Captur и Nissan Juke. Он построен на той же платформе, что и Accent и Kia Stonic, который также дебютирует во Франкфурте.
В семейство i30 добавляется четырехдверный фастбэк, который заменяет трехдверную модель.
Kia.
Kia рассматривает его Stonic как ключевую модель для завоевания в быстро развивающемся субкомпактном сегменте кроссоверов. Разработанный в Европе Stonic имеет спортивный вид с широкой крышей и низким центром тяжести, который, по словам Kia, вдохновлен более крупными внедорожниками в линейке, такими как Sportage и Sorento. Подобно более крупным моделям, Stonic имеет решетку с тигровым носом. Он будет продаваться в Европе с двумя бензиновыми двигателями и дизелем. Кия заявляет, что Stonic станет его "самым настраиваемым" автомобилем на сегодняшний день.
Kia также предлагает свою дебютную концепцию, которая предваряет элементы дизайна следующей компактной модели Cee`d и возможного четырехдверного Fastback, который может заменить трехдверный Cee`d.