2 апреля, 03:04
Бывший зам. главного конструктора украинского госпредприятия " Антонов " Анатолий Вовнянко обнародовал публикацию, в которой поведал о плачевном состоянии авиапроизводителя.
Вовнянко подверг критике кадровую политику предприятия, отметив, что последние годы позиции топ-менеджеров занимают граждане с опытом работы не в авиационной, А в автомобильной и тракторной промышленности.
" Начиная с 2015 года в руководство ГП " Антонов " назначаются " менеджеры ", не имеющие никакого отношения к авиации, образованию, опыту и знаниям. Единственное, в чем они преуспевают, так это в пиаре и рассказах в украинских СМИ о своих " достижениях " и планах на будущее. Так как состояние авиастроительной промышленности катастрофически ухудшается, то заместо кардинальных изменений проводят только ежегодную смену " директоров " ", — пишет Вовнянко.
" в Украине В течение последних 12 лет были построены только так называемые самолеты-демонстраторы Ан-178 и Ан-132D, которые являются модификациями самолетов Ан-148 и Ан-26, -32 созданных (генеральным конструктором Петром — ред.) Балабуевым и (генеральным конструктором Олегом — ред.) Антоновым 15-50 лет назад. По характеристикам уступают современным зарубежным аналогам, соответственно, КС-390, C-130J и С-295W, С-27J, которые серийно производятся и продаются в мире, включая страны СНГ. А так как традиционные рынки, в особенности Россия, для самолетов ГП " Антонов " утрачены, то обнаружить свежие рынки не удается ", — пишет экс-конструктор.
на Украине в 2005 году, подчеркивает Вовнянко, была прекращена разработка новых самолетов, А с 2015 г. и штучное производство.
" Достояние Украины — авиационная промышленность В течение нескольких десятилетий создавалась многими поколениями советских и украинских Жителей, которые вкладывали в нее свои таланты, знания, труд, здоровье. Всего лишь 12 лет понадобилось двум поколениям непрофессиональных и жадных " менеджеров " чтобы все это угробить ", — резюмирует создатель статьи.
руководитель Украины Петр Порошенко в 2014 году запретил любое военно-техническое взаимодействие с Россией. В итоге " Антонов " провел последние годы в глубоком кризисе — к примеру, в 2016-м предприятие не выпустило ни единого нового самолета. Прошлым летом украинские власти приняли решение окончательно ликвидировать концерн в связи с переходом всех его заводов в состав " Укроборонпрома ".