Российская Информационная Сеть
31 августа, 10:04

СК окончательно отверг польскую версию о взрыве на борту самолета Качиньского

СК окончательно отверг польскую версию о взрыве на борту самолета Качиньского У следствия в РФ не осталось вопросов о причинах катастрофы самолета Качиньского, версия польской стороны о взрыве подтверждения не нашла, заявила официальный уполномоченный СК Светлана Петренко." К трагедии привела совокупность факторов. Это И непринятие командиром экипажа своевременных действий по уходу на запасной аэродром При фактических метеоусловиях на аэродроме в Смоленске. И ошибочные действия экипажа в условиях снижения вне видимости наземных ориентиров, продолжение захода на посадку, а также недостаток должной реакции И требуемых действий При неоднократном срабатывании системы раннего предупреждения приближения земли ", — заявила она.

Петренко подчеркнула, что министерство скурпулезно проверило Все другие варианты, а высказанная Варшавой версия о взрыве изучалась в 1-ю очередь, однако не подтвердилась. К таким же выводам пришли И Эксперты международного авиационного отдела (МАК) по результатам своего расследования.

" по этой причине проведение дополнительного осмотра фрагментов самолета — Это исключительное пожелание польской стороны, какое мы готовы исполнить во время тесного сотрудничества При расследовании этого уголовного дела ", — уточнила она.

Польские коллеги одиннадцать раз приезжали в РФ Для работы С вещественными доказательствами, напомнили в СК. При их участии много раз проводились осмотры как места катастрофы самолета, так И его фрагментов.

в настоящее время министерство исполняет очередной запрос. С 3 по 7 сентября в присутствии польских специалистов будет проводиться дополнительный осмотр агрегатов, подузлов И конструктивных элементов самолета, хранящихся в Смоленске. Для фиксации хода И результатов осмотра СК предоставит современную криминалистическую технику. Катастрофа под Смоленском Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского разбился в 2010 году При заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. В салоне находились 96 человек. Все они лишились жизни.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет об итогах технического расследования, согласно которому причиной трагедии стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром.

Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла К таким же выводам. Нынешние власти Польши не согласились С докладами МАК И комиссии Миллера И решили снова начать разбирательство.



Источник: РИА Новости

nbsp;RIN 2000-