Российская Информационная Сеть
2 апреля, 06:04

СМИ узнали основную версию крушения самолета совладелицы S7

СМИ узнали основную версию крушения самолета совладелицы S7 Основной версией падения частного самолета Epic-LT, в салоне которого были совладелец авиакомпании S7 Наталия Филева и ее Папа, рассматривается ошибка пилота. Про это пишет печатное издание " Коммерсант " ссылаясь на источники.

говорится, что Филева более привычному для нее реактивному двухмоторному бизнес-джету Gulfstream G550 предпочла шестиместный турбовинтовой одномоторный Epic, потому что Gulfstream не смог бы сесть на полосе аэродрома Эгельсбах длиной не более 1, 5 километров.

Возможно, во время посадки пилот Андрей Дикун понизил резвость До критической величины и так допустил сваливание самолета в плоский штопор. Надзор над машиной был мгновенно утерян, а его полет превратился в падение.

До этого пилот не сообщал о каких-либо проблемах в салоне. На подлете к Эгельсбаху он получил разрешение на посадку, уведомил об отключении от системы радиолокационного управления и перехода на визуальный полет - аэропорт не был оборудован современными системами наблюдения захода на посадку, и при этом видимость и погода позволяли летчику держать под контролем ситуацию и сажать машину вручную.

Через восемь минут после выхода на связь Epic рухнул на частное поле в нескольких километрах от аэропорта. Самолет сразу загорелся, и если находившиеся в салоне и пережили удар, то сразу же лишились жизни в огне.

Акционер S7 Наталия Филева, ее Папа Валерий Карачев и пилот Андрей Дикун лишились жизни 31 марта в авиакатастрофе в Германии близ аэропорта Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне).

Управление по дознанию авиапроисшествий Германии и Межгосударственный авиационный комитет начали разбирательство. По факту авиакатастрофы Следственный комитет России возбудил дело по УК согласно пункта о нарушении правил безопасности движения воздушного судна.



Источник: РИА Новости

nbsp;RIN 2000-