Российская Информационная Сеть
15 апреля, 20:04

Британцы раскрыли тайну гибели польского президента под Смоленском. Опять

Британцы раскрыли тайну гибели польского президента под Смоленском. Опять Слышен на Висле голос Темзы.

И, соответственно, " Мэй И Качиньский слушают нас ". Во всяком случае, такая идиллическая картина представляется взору, когда читаешь письмо бывшего польского военного министра, А ныне начальника возобновленной комиссии по дознанию катастрофы президентского (польского) Ту-154, разбившегося При посадке под Смоленском.

Тут хорошо Все. И дата обнародования - в аккурат в день девятилетия прискорбного события. То есть аглийские ученые специалисты нашли следы взрывчатого вещества на обломках машины, И сделали они это именно 10 апреля, день в день. Нам рассказывали про советский военный обычай брать города К 7 ноября И мирный обычай вводить в строй К той же дате какие-нибудь могучие объекты - промышленные или социальные. Ясно, Соединенное Королевство И Речь Посполитая верны традициям Союза Нерушимого.

Замечательна И формулировка " британская лаборатория, близкая К Министерству обороны Соединенного Королевства ". То есть близкая, А там понимай, как знаешь. Удобно тем, что МО всегда Может отвертеться: " Знать не знаем, я не я, И лошадь не моя ". Способ, много раз использованный в деле Скрипалей, когда самые интересные послания исходили от неясных структур, близких К МВД.

И наконец, само имя главу комиссии, оповестившего свет о сенсационных результатах. Антоний Мацеревич, С давних времен твердый борец И антикоммунист, попал в немилость И потерял пост министра обороны С подписью " отправлен в отставку из гестапо за чрезмерную жестокость ". У многих нынешних польских политиков на чердаке не Все в порядке, Но Мацеревич превосходит их всех, вместе взятых. Все-таки человек, в бытность свою министром обороны (А не какого-нибудь Открытого правительства) сообщавший, что " Протоколы сионских мудрецов " - не фальшивка, А Россия - устроитель Волынской резни, - это какой-То совершенно матерый человечище.

Все же обыкновенно При расследовании столь громких дел руководитель совета обязан выглядеть Более вменяемым И не Более пристрастным. Даже не ради справедливости, А Хотя бы ради того, чтобы его слушали С каким-То доверием. Но в Речи Посполитой такие соображения считают излишними.

Но Даже если отвлечься от всех этих странностей, поражает упорное (следующей весной уже десять лет будет) стремление получить молока от мертвого быка. Поляки славятся своим упрямством - Но не до аналогичный степени.

Ибо летное происшествие, случившееся 10 апреля 2009 года, точно подходит под определение " идеальный шторм ". Все обстоятельства складывались так, что благополучная посадка машины была экстремально маловероятной. Независимо от того, кого везли. Хоть 88 человек, принадлежащих К польской верхушке - возглавляемым президентом, Хоть груз дров. Слова, сказанные кормчему, - " Смелее, ты везешь Цезаря И его счастье!" - бывает помогают, Но Более часто нет.

Метеоусловия в районе аэропорта Смоленск-Северный были настолько сложны (густой туман), что начисто исключали посадку. Сам заштатный аэропорт в смысле средств связи принадлежал К низшей категории. Подготовка И комплектование экипажа велись неудовлетворительно, нужные тренировки не проводились. При этом на командира оказывалось сильное давление, препятствовавшее ему утверждать нормативные документы.

С одной стороны, командир судна Аркадий Протасюк знал о жизни своего предшественника. В 2008 году польский борт номер один полетел в Грузию выразить поддержку Саакашвили. Самолет И тогда был перегружен разными президентами И премьерами, А правила в месте предполагаемой посадки тоже были неудовлетворительными. Качиньский взыскивал садиться, пилот не захотел брать грех на душу, Самолет сел в ином порту, А пилота уволили. Протасюк понимал, что так будет И С ним. И в нарушение всех инструкций принял решение рискнуть.

С обратной стороны, командующий ВВС генерал-полковник Бласик пришел пьяным в кабину пилотов И в решительный момент снижения стал командовать. Любой человек, управлявший не То что самолетом, всего лишь автомобилем, знает, сколь способствует вождению в сложной ситуации, когда пассажиры заявляют под руку. А Тут не простой пассажир, Но главком ВВС. К тому же отличавшийся большим самодурством - " А начальник Все спьяну о Сталине, Все хватает баранку рукой ".

Погода в заштатном аэропорту, неумолимость начальства, требующего приземляться Во что бы То ни стало, недостаточно опытный экипаж - Все это давало немного шансов. Прочее известно. Самолет срубил крылом березу, стал кувыркаться - И Все.

С таким грузом нарушений зачем еще взрывчатка?

А второй вопрос: зачем в это малоперспективное дело приняли решение влезть еще И Англичане? Никакая другая держава С гоноровыми панами Тут связываться не стала. Хотя И у немцев, И у французов тоже ведь есть свои лаборатории.

Премудроковарная версия имеет возможность быть в том, что варшавские расследователи метят в главу Еврокомиссии Дональда Туска, в 2010 году бывшего премьером Польши И от дьявольской злобы заминировавшего (То ли самолично, То ли в кооперации С ФСБ - Тут версии плавают) Самолет своего президента. Отдает тяжелой паранойей, Но в польской элите паранойя сегодня в моде.

Англичане, со своей стороны, имеют немного оснований любить Туска - Brexit И Все такое, - А потому приняли решение ему нагадить. Звучит достаточно бредово, Но великобританские гадости последнего времени именно такого качества. Высокий класс в прошедшем.

Более универсальная версия - в том, что если имеется возможность навесить еще собак на Российскую Федерацию, То этой возможностью ни в коем случае нельзя пренебрегать. Show must go on. Даже если шоу приходится разыгрывать на пару С паном Мацеревичем.

имеет возможность быть, так, имеет возможность быть, эдак, Но так или иначе это уже не грозный львиный рык, А мелкие пакости, свойственные гораздо Более мелкой живности.



Источник: РИА Новости

nbsp;RIN 2000-