16 января, 21:59
Российская компания Rambler Media, предоставляющая интернет-услуги и вещающая в телевизионном эфире, в понедельник объявила о приобретении 51 процента акций
интернет-компании "Прайс Экспресс", известной по своей ценовой базе предложений российских торговых предприятий Price.Ru.
Как говорится в поступившем в "Ленту.Ру" пресс-релизе Rambler Media, "в рамках этой сделки компании намерены развивать проекты и информационные услуги, предназначенные для покупателей, а также совместно продвигать свои бренды".
"Прайс Экспресс" была основана в 1997 году, это одна из первых российских интернет-компаний. На сайтах компании покупатели могут искать и находить наиболее оптимальные места для покупки необходимых им товаров. На сегодняшний день в базах данных "Прайс Экспресс" содержится информация о приблизительно 40 миллионах предложений, ежемесячно ее сайты посещает около миллиона человек. Представительства компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске.