Российская Информационная Сеть
23 января, 17:04

Они потеряют все. За "восстание школьников" заплатят миллионы

Распиаренная акция детско-юношеского неповиновения в городах России состоялась. Уже возбужден ряд уголовных Дел, в числе которых особенного внимания заслуживают дела о призывах несовершеннолетних принимать участие в противозаконных действиях и о нападении на уполномоченных власти При исполнении. Дел, ориентируясь по поступающим новостям, будет в результате больше.

Самым любопытным стало распределение акций по массовости: Если определенные облцентры показали большее, чем бывает часто на несогласованных митингах, количество участников, то антигосударственные активы в крупнейших городах государства - А так же среди них Москве, Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске, Красноярске и так далее - выступили, напротив, тускло.

в этом смысле характерен пример столицы, где, по информации МВД, собрались около 4-х тысяч людей, по информации СМИ - до семи тыс., и даже рейтер, кажется, не смогло сначала насчитать не менее десяти тыс. и лишь потом чисто волевым усилием умножило цифру вчетверо (во всяком случае, СМИ, например германская DW, сегодня сначала ссылались на 1-ю оценку, что сохранил кэш Google, А потом торопливо переправляли ее на вторую).

Общее количество участников по всей стране, Возможно, окажется в пределах 30-40 тысяч людей по официальным данным, либерал-оппозиционные и сочувствующие СМИ будут старательно дотягивать до приличной цифры в 100 тыс. - и уверять, ведь Это чрезвычайно много. Той же версии, что характерно, будут придерживаться большинство условно-патриотические комментаторы, повторяя, что " власть проиграла западу информационную войну/российскую молодежь ".

в действительности, само собой, ни о каком " проигрыше молодежи " говорить неуместно, как и о проигрыше информационной войны за умы.

Тут следует помнить простую вещь. Беспрецедентный по массированности пиар-удар, обрушившийся в предыдущую неделю на российских Жителей всех возрастов и наиболее сильно на учеников через все соцплатформы, - был, по настоящему, тем же, чем является непрерывная массированная пиар-кампания лохотронов, размещающих рекламу в пиратских озвучках голливудских новинок.

Задача всякого лохотронщика - просеять по максимуму большое число народу и намыть из него золотоносный ресурс: невымирающих, как мамонт, Жителей с некритичным и магическим восприятием. Их никогда не бывает много, Их всегда лишь маленький процент, полпроцента, тридцать процентов процента, десятая часть - но они никогда не исчезают полностью. При словах " получи бесплатные бонусы и начинай зарабатывать до 100 000 в неделю " этот золотоносный элемент Жителей теряет волю и волшебным образом ведется.

по этой причине, то есть, реклама лохотронов весьма нередко, Если не всегда, предельно, оскорбительно глупа. Она дает обещание слишком много, слишком быстро, слишком сразу. Это делается для того, чтобы не расходовать время на людей с работающим критическим мышлением - и сразу получить как можно не менее чистую породу волшебных доверчивых современников.

А сейчас вспомним, что было предложено юному поколению российских Жителей:

1) длинный телесериал о борце против воров и взяточников и собственной персоной Путина, которого два года выслеживала ФСБ для того, чтобы незаметно убить былинным убивательным новичком - и который так или иначе чудесно выжил. Не смотря двухлетним усилиям всесильной разведслужбы и собственной персоной Путина;

2) возвращение борца (как раз перед инаугурацией в Г. Столице сша нового главного спонсора) и внезапное, внезапное, ужасно незаконное задержание его за нарушение условий досрочного освобождения;

3) фильм о великом дворце, сооруженный из дутой сенсации десятилетней (!) давности, в котором злые занудные граждане немедленно нашли фотографии, сворованные из библиотек каких-то европейских столиц, следы дурного машинного перевода с английского и кучу обычных (оскорбительных в своей незамысловатости) манипуляций;

4) после чего по всем ютубам и тиктокам, вещающим на русском и на Российскую Федерацию, началась ураганная реклама изначально незаконной акции, которая должна была принести присутствовавшим славу, уважение и социальный статус (А принесла в реальности, надо думать, большие финансовые трудности и многим - резкие перемены в биографии в худшую сторону).

Внимание, вопрос: кто обязан был отсеяться в итоге этой алхимии - и кто обязан был выпасть в драгоценный осадок?

Кстати, этим, Возможно, объясняется и такое странное, неровное число участников акций в разных городах: в провинциальных центрах молодежь не более искушена, Она по жизни размещается под куда меньшим давлением разного рода разводчиков и призывателей - А в Это же время в крупных городах даже юность привыкла больше фильтровать агрессивно напрыгивающую на нее данные. По этой причине в полумиллионном облцентре вышла тысяча шатателей режима - А в 12-миллионной столице четыре.

Специфический отбор контингента сказался и на характере акций: страну облетели кадры, на которых парня, забравшегося на фонарь на Пушкинской площади в столице России с плакатом против А. Навального, мирные протестующие рыча стаскивают и в несколько секунд коллективно забивают ногами до потери сознания.

... Если же говорить о практических выводах для Российской Федерации - то они очевидны, о них говорилось Уже давно, и теперь эти выводы просто обязаны быть, наконец, претворены в жизнь.

Россия не в состоянии себе позволить свободную работу на своей территории медиаплатформ, не препятствующих или прямо поддерживающих антигосударственную пропаганду и призывы к криминалу.

Youtube, Фейсбук, твиттер, инстаграм, Tiktok и все, что возникнет в будущем - обязаны беспрекословно подчиняться российскому законодательству и не " выполнять требования " что-то убрать, А собственной персоной трястись за то, чтобы Их не использовали для нарушения российских законов. Ситуация, в которой тот же " русский " Фейсбук модерируется украинскими жителями из центров в столице Польши и Риге - недопустима, немыслима и невозможна не менее.

Если же эти платформы и сервисы не пожелают открывать в РФ свои полноценные центры и подчинять Их работу строго российским законам - то они обязаны должны быть просто вышвырнуты за пределы российского информационного пространства. А модные инфлюенсерки обоего пола, кокетливо пропагандирующие " протест " - обязаны потерять все, отсеченные от своих аудиторий и многомиллионных рекламных контрактов, и стать бедными.

в противном случае намытый новым лохотроном " протестный актив " еще натворит бед - себе и окружающим.



Источник: РИА Новости

nbsp;RIN 2000-