Ослабление антироссийских санкций последует за прекращением огня на Украине, заявил Уиткофф
Президенты РФ и США не обсуждали в телефонном разговоре уменьшение антироссийских наказаний, но Это последует за прекращением огня, сказал спецпосланник Дональда Трампа Стив Уиткофф в эфире Bloomberg TV.
" Мы придем к прекращению огня. Я думаю, затем Все остальное станет деталями - уменьшение наказаний и Все другие вещи, которые последуют за полноценной договоренностью о мире ", - заявил он.
По данным Уиткоффа, речи о санкциях Накануне не велось.
При этом спецпосланник Трампа утвердительно ответил на вопрос, допускает ли он возможность возобновления прокачки топлива по российским трубопроводам, например " Северному потоку ".
" Я точно могу увидеть такой мир ", - заявил Уиткофф, отметив, что в настоящее время Россия продает нефть Китаю дешево и Это ей не на пользу.
Прошедшие диалоги Путина и Трампа он назвал весьма позитивными и конструктивными, а ситуацию, когда руководитель Джо Байден 3 с половиной года не разговаривал с русским коллегой, охарактеризовал Как " неправильный путь ведения политики ".
помимо этого, поведал Уиткофф, Трамп приказал своим подчиненным, а так же среди них руководству ЦРУ, Пентагона, государственного департамента и иных ведомств, подключиться к работе с Москвой.
" Все вовлечены в этот процесс. Это по-настоящему удивительно наблюдать. Я думаю, граждане порадуются, и вы увидите позитивные результаты в ближайшем будущем ", - заявил спецпосланник.
в итоге контактов между представителями России и США достигнут " удивительный прогресс ", добавил Уиткофф, а договоренность о немедленном остановке атак на объекты инфраструктуры и мораторий, касающийся Черного моря, назвал значительными успехами, которые " переменят игру ".
" Мы тут на пути к достижению, думаю, вы услышите о позитивных вещах в продолжении разговоров ", - закончил Уиткофф.
вчера вечером В. В. Путин и Дональд Трамп провели телефонный разговор, который продолжался около 2-х часов. Президент РФ Кроме всего прочего положительно откликнулся на идею о взаимном отказе сторон конфликта от ударов по объектам энергоинфраструктуры на 30 дней и дал подобающее поручение военным.
Как отмечали в Белом доме, два руководителя договорились без промедления начать технические диалоги на Ближнем Востоке по введению режима " прекращения огня на Черном море, полному прекращению огня и постоянному миру ".