23 февраля, 14:45
Максим Галкин недавно побывал с гастролями в Мурманске и там признался, что на его выступлениях нередко случаются истерики.
Зрителям так нравятся шутки юмориста, что смех перерастает в истерический хохот, который заражает весь зал и самого ведущего.
Концерт звезды состоялся в понедельник. Цена на билеты была довольно высокой (от 800 до 3000 рублей), но несмотря зал был полон.
"Мне сказали, что у вас только полярная ночь закончилась, - начал беседу с публикой Галкин. - Как вы тут в темноте, я не знаю! Мурманчицы, как же вам тяжело мужиков завлекать! Мало того, что холодно, но в темноте мужиков-то не разглядеть, да и косметики на вас не видно! Но ничего. Вас хоть Гольфстримчик согревает!" Тираду про темноту и Гольфстрим артист выдал голосом Ренаты Литвиновой.
Вообще, во время концерта Галкин умудрился изобразить двух животных и 48 звезд - артистов, юмористов, ведущих... И двух животных - кота и собаку.
Восхищенные талантом юмориста зрители смеялись до колик в животе, а с одной из женщин случилась истерика. Она громко запищала от смеха и не могла остановиться несколько минут: дергалась в кресле и стучала по спинке соседнего сидения, пишет "КП-Мурманск". Услышав эти звуки, в истерику чуть не впал весь зал. Галкин, наблюдая за произведенным эффектом, и сам заулыбался, хоят в этот момент и изображал серьезного Черномырдина.
"Что я не человек, что ли? И на меня смех действует заразительно, - признался потом Максим. - На моих концертах частенько истерики случаются".
Вопрос о том, почему не пополняется арсенал пародируемых политиков, столичную звезду обидел: "А вы мне скажите, чем отличается голос Фрадкова от Грызлова? - вопрошал Галкин. - То ли политики пошли не те, то ли на ТВ стало больше цензуры, но найти достойного для пародии персонажа очень трудно. Меня часто спрашивают, не обижаются ли на вас звезды, которых вы пародируете. - Знаете, никто не обижался, пока я не спел частушку про Волочкову, из-за чего мне позвонили все ее родственники: "Подниму я Пугачеву над собою прямо, она легче Волочковой на три килограмма". Даже Алла Борисовна не обиделась..."