22 марта, 12:06
Компания PepsiCo подала иск в чикагский суд на крупнейшего производителя безалкогольных напитков компанию Coca-cola. Как сообщает Reuters, Pepsi не понравилась новая рекламная компания Coca-cola.
В рекламе спортивного напитка Powerade Option, которая началась в этом месяце, в частности, говорится, что он превосходит Gatorade производства Pepsi по нескольким показателям, в частности, в нем в 5 раз меньше калорий. В Pepsi посчитали, что такое сравнение создает ложное впечатление об их продукте. Они требуют запретить рекламную кампанию.
В Coca-cola свою вину не признают. Пресс-секретарь компании заявил, что реклама абсолютно правдива и Coca-cola будет настаивать на этом в суде, сообщает Forbes.
Несмотря на то что Pepsi отстает от Coca-cola по общему производству безалкогольных напитков, Pepsi лидирует в сегменте спортивных напитков.