Российская Информационная Сеть
29 марта, 23:42

Эротическая притягательность супермаркетов

Эротическая притягательность супермаркетов Иначе можно было назвать эти заметки - Фрейд и Столичные супермаркеты. Не противопоставляя одно восприятие другому, можно утверждать: для женщины поход в магазин сопоставим с получением сексуального наслаждения.

Здесь наконец-то выбирает товар - партнера она, а не выбирают ее, здесь - королева она, здесь - фабрика ее грез, ограниченных лишь в момент покупки кошельком, но необузданных - в период дефиле по торговому залу. Без секса женщина прожить может, без похода по ярким, красочным, переполненным товарами супермаркетов - нет.

Убери из ее жизни магазины - женщина зачахнет! Социум женщины - прежде всего магазины, это ее подиум и пьедестал! Мужчина - как субъект социально более сложный: походы в магазины воспринимает как семейный, обязательный секс, исполнение супружеских обязанностей перед надоевшей, опостылевшей женой при наличии молодой любовницы. Его можно простить: сложные покупки делать не доверяют, а какое наслаждение получишь при покупке батона за 8 рублей и пакета молока. На границе эротических желаний мужчины - покупателя супермаркета и буйства его фантазии стоите вы, женщины!
Тема - спонтанна, опасна и чревата для автора последствиями, пишется урывками, поэтому заметки - сумбурны и противоречивы, как стихийный секс.

Начнем сначала - убранство супермаркетов внутри напоминает ажурное женское белье их салона "Дикая Орхидея" (прошу не считать рекламой). Некоторые залы некоторых супермаркетов вихрем разноцветных украшений вызывают у меня ассоциацию с настоящим французским канканом.

Столичные супермаркеты сопоставимы с блондинками по сути. Ведь настоящие джентльмены всегда предпочитают блондинок правда, жениться предпочитают на брюнетках. Это идеальное место для бестолковых покупателей-мужчин, если уж они собрались что-либо купить. Вот и тянет мужика в супермаркет так же непреодолимо как к загадочной натуральной блондинке ( блондинками крашеные таковыми не считаются, мы же против фальши в сексе и торговле). Супермаркеты - эротичны по своей природе, они вызывают жуткое желание, в них всегда много озабоченных женщин. Какие у них заботы? Мы можем только догадываться, надо только дать волю своей фантазии, которая раскрывается в зале супермаркета. Может быть, это идеальное место для завязывания отношений, флирта, знакомств.

Раньше флиртовать в длинной очереди не хотелось: жарко, душно, потно. А теперь не успеваешь, очередей нет.

Супермаркеты - такие яркие, броские. В них эротична сама обстановка, в их залах можно проводить чемпионаты по бальным танцам. А латиноамериканские танцы, танго: идут покупатели, а смуглая пара танцует танго ... Эротичность танца лишь подчеркнет эротичность обстановки супермаркета ... А какие уловки соблазнения, как расположен на полках товар ... Меня, меня, меня. Но никакой сверхдоступности, ничего по любви к товару, все за деньги. Или за очень большие деньги. Любой каприз за ваши деньги - любимая поговорка москвичек, может быть - они шутят?

По вечерам торговые залы супермаркетов напоминают залы светских раутов! Попадая в супермаркет, каждый не зависимо от половой принадлежности испытывает Рефлекс Покупателя (женщины, наверное, в большей степени переживают Инстинкт Покупателя!). Инстинкт схватить самое красивое, инстинкт собственника, право первого укуса, право первой ночи (обладать).

В сексе преобладает желание быть первым, советская торговля поощряла это желание, надо было бороться, расталкивать локтями ... Сегодня ты всегда можешь быть первым!

Супермаркет - источник нашего общего прогресса. Обилие дорогих товаров толкает покупателя на новые хитроумные комбинации в бизнесе и трудовые подвиги, дабы удовлетворить свой растущий спрос и ненасытный потребительский аппетит. Не также точно ли мы добиваемся поначалу малодоступных женщин? Какой хитрый мужчина произнес: "Давайте оставим красивых женщин мужчинам без воображения".
Мы абсолютно убеждены, что свою теорию Зигмунд Фрейд создал на основе наблюдения за покупательскими реакций мужчин и женщин и лишь потом перенес ее на наиболее понятные людям сексуальные отношения. То есть от высоких отношений перешел к низким или наоборот ... Супермаркет наполнен эротической продукцией (не в смысле повышения либидо и потенции ) в смысле возбуждения. А что возбуждается: интерес или что-то иное - не важно.

Фрейд был большим шутником! Пока теория Фрейда - как некогда теория марксизма-ленинизма в советском обществе (едина, недоказуема и непобедима, потому, что верна). Марксизм -ленинизм имел сильных противников и рухнул, фрейдизм - до сих пор держится на плаву ... Что-то его держит. Занавес приоткрылся и оказалось, что теория Маркса - весом а, интересна, но не всесильна, хотя и правдива до мелочей. Будем считать вещизм, шопинг порождением всесильной теории Зигмунда Фрейда.

Столичным супермаркетам присущ иной эротизм, нежели сексшопам. Супермаркет - эротический интеллигент. У женщин появилась вполне серьезное объяснение своих поступков и тяги к покупкам: смена вещей в гардеробе - для нее сродни смене сексуальных партнеров. Простим нашим женам эту слабость, пусть уж лучше так.

nbsp;RIN 2000-