2 апреля, 09:08
Слезы популярной певицы Славы могли наблюдать на днях пораженные посетители магазина "Маэстро", что на Ниглинской.
Намерение купить синтезатор для дочери обернулось для артистки непредвиденным скандалом с оскорблениями со стороны персонала магазина. Причиной крайне неласкового обращения со звездой стала ее настойчивость в желании пообщаться с администрацией после того, как ее оставили более чем на полчаса ожидать обслуживания без объяснения причин.
Да, не все об этом помнят, но звезды - тоже люди - и в ответ на "рот свой закрой" от особенно нелюбезного "консультанта" девушка просто расплакалась. Как-то вышло, что жалобной книги в магазине не оказалось, и, к чести певицы, она не махнула на это рукой, а написала официальное заявление в "Федеральную службу по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека". "Еще несколько лет назад я бы просто ушла, - объясняет Слава. - Сегодня же я считаю, что должна бороться за свои права. Если не мы, то кто? Кто за нас?"