Российская Информационная Сеть
10 апреля, 06:04

На что она не соглашается, хотя ему этого действительно хочется

На что она не соглашается, хотя ему этого действительно хочется Большинство мужчин рано или поздно просят женщин об анальном сексе, и многие из последних - вероятно, большинство - отвечают "нет".

Однако тридцать лет назад многие женщины (вероятно, также большинство) говорили "нет" фелляции и куннилингу, потом считали это "извращением", так как большей частью американцев это не практиковалось. Символом половой распущенности был безобидный центральный разворот "Плейбоя", где нежный пучок пушистых волос прикрывал внутренние губы, куда, наверное, немало мужчин в воображении проникало языком. Анальный секс - такое же извращение сегодня, каким тогда был оральный.

Исследования показали, что не менее 30% американских гетеросексуальных пар пробовали анальный секс, а некоторые занимаются этим регулярно. Эта форма сношения увеличивает возможность передачи вируса СПИДа, если повреждаются ткани прямой кишки (что легко происходит без использования обильной смазки типа "КУ-желе"). Но для чисто моногамных пар анальный секс-способ отойти от норм, возможно, из-за того, что это культурное табу наиболее легко нарушить. Нет ничего удивительного в том, что многие мужчины и женщины, бывшие в авангарде сексуальной революции, больше боятся анальных игр, нежели юная супружеская чета за соседней дверью.

Легендарная в прошлом порнозвезда, культовая фигура Энни Спринкл, перепробовавшая почти все, что можно, и признавшаяся в этом в печати и перед камерой, как-то на мой вопрос, делает ли она "это" в анус, ответила: "Ни за что! Никто не трахает меня в зад!" Это был единственный раз на моей памяти за те десять лет, что я знаю Энни, когда она предстала в амплуа учительницы воскресной школы.

Другая женщина, моя подруга, мало кому известная, ответила на этот же вопрос классически: "Я пробовала однажды. Это больно. Когда он вытащил свой член наружу, на нем были прилипшие кусочки фекалий. Как непристойно! На следующий день я страдала еще больше, особенно когда имела стул. Но он захотел этого снова. Нет! Нет! Нет! Почему мужчины хотят этого, несмотря ни на что? Не понимаю".

Я понимаю. Мужчин не посылали в детстве играть на улицу в оборчатых комбинезончиках, напоминая: "Не испачкайся!", поэтому они не испытывают такого отвращения, как мы, при соприкосновении с чем-то грязным. Вне эстетики они являются продуктом социальных условий, которые миллионы лет вынуждали их быть сексуальными агрессорами. И проблемой секса остается эротическая власть, подавление и подчинение - та же проблема, о которой мы говорили, рассматривая пару в позе "бутерброда" и "хозяйку" с "рабом", привязанным к дыбе. Тяга к доминированию над женским полом, должно быть, где-то запрограммирована, будто крошечная микросхема, вживленная в мозги мужчин, по крайней мере, их большинства (многие мужчины более покорны, чем я была когда-либо). Проникая в горячий узкий проход, каждый раз неохотно поддающийся, они должны чувствовать те же, что и при преодолении тугой девственной плевы. Разве может это чувство постоянной новизны помешать возбудиться среднему мужчине? Разве можно его обвинять в том, что он желает, чтобы его пенис был сжат так крепко? Нет и нет, к тому же, естественно, есть и другие причины.

Есть нечто, что мужчина хочет видеть в женщине, - не всегда, даже не большую часть времени, но время от времени: покорность.

Женщина никогда не демонстрирует большую покорность, чем когда подставляет мужчине свой зад. Она боится боли, или дискомфорта, или пятна на простыне меньше, чем полного подчинения, сопровождающего это действие. Она должна доверить ему провести акт без своей инициативы. Она также должна быть уверена, что сумеет вновь обрести контроль после временной его утраты на период сексуального акта. Возможность доверять - вот что может подвести женщину к ответу "да" на вопрос об анальном сексе. Но хочет ли она его так, как хочет обычного полового сношения? Лишь изредка мне нравится подчиняться или говорить "да" анальному сексу, хотя, если я это делаю, я получаю чрезвычайное наслаждение.

Анальный секс у меня всегда вызывает интенсивный оргазм, хотя это все еще не то, чем я занимаюсь часто или со многими мужчинами. Мне не хочется это делать часто. Я должна быть открыта для опыта. Он должен быть особенным мужчиной. Я не знаю ничего, что бы мешало мне, кроме этого, но сдерживаюсь, говоря множество "нет" ради одного "да".

Зад - это подарок. Когда женщина становится на колени, вздымая его в воздух, а голову наклоняя книзу, она чувствует эротический страх, тянущийся из-под ложечки к пояснице. Она может хотеть "это" и бояться "этого". Когда я ожидаю первого толчка при введении, мое сердце учащает удары, стенки влагалища набухают. Все готово для него. Как же он это сделает? Учебники секса говорят, что мужчина должен нежно проталкивать член, не углубляясь далеко, и медленно двигаться, делая усилие не на движении внутрь,

Как говорит доктор Алекс Комфорт, автор "Радостей секса", проникновение в анус совсем не "радостно". Люди, экспериментирующие с новыми видами секса, должны быть очень осторожны.

- Страстный анальный секс с мужчиной - новая веха в отношениях людей, - считает одна женщина. - Это дает что-то каждой из сторон. Когда я думаю об анальном сексе, я всегда возбуждаюсь. Но это элемент сексуальной фантазии. На самом деле мне нечасто этого хочется. Может показаться странным то, что понравившийся опыт не желаешь повторить вновь. Если углубиться в проблему, наверное, я просто боюсь, что это меня ранит - физически или морально, - если я буду позволять себе это слишком часто.

nbsp;RIN 2000-