13 апреля, 17:08
Жительницам Европы, измученным мыслями о приближающемся Мировом кубке по футболу в Германии, в соседней Швейцарии предлагают приятную альтернативу.
Мистер Швейцария и другие привлекательные мужчины появились в новой рекламной компании, цель которой - привлечь "футбольных вдов", чтобы они оставили своих помешанных на футболе мужей и отправились на отдых в Швейцарию.
В рекламе, которая будет в мае запущена по телевидению во Франции и Германии, говорится: "Дорогие девушки, почему бы не сбежать этим летом от Мирового кубка в страну, где мужчины не тратят время на футбол, а тратят его на вас?".
Для пущей убедительности, перед взорами зрительниц появляются образы рослого фермера, сексапильного железнодорожного кондуктора, накаченного скалолаза, холеного паромщика и мускулистого лесоруба. Завершает компанию "племенных жеребцов" Ренцо Блументаль, Мистер Швейцария 2005, который с улыбкой доит корову.
Представитель швейцарского совета по туризму Вероник Канел сказала: "Это такой веселый способ привлечь людей в нашу страну, конечно, в основном женщины, которые не интересуются футболом, пока их мужья будут проводить все свое свободное время за просмотром матчей Мирового кубка по телевизору".