Российская Информационная Сеть
13 апреля, 19:15

Кому выгоден "Русский фашизм"

Кому выгоден "Русский фашизм" Статистика - наука упрямая, основанная на математике. Согласно статистке, сегодня Россия занимает второе место в мире после США по количеству иммигрантов. Иммигрантов в современной России уже 12,5% от всего числа граждан.

С точки зрения статистики, иммигрант ничем не отличается от коренного жителя страны. Иммигрант примерно столько же ест, пьет, спит, что и все остальные люди. Он покупает товары, получает зарплату. В жизни иммигранта, точно также как в жизни любого коренного жителя, происходят различные события. Иммигрант может влюбиться, или заболеть, или потерять мобильный телефон, или подвергнуться ограблению, а то и сам участвовать в оном. Как говорится - всё как у людей.

С точки зрения статистики, "иммигрантская доля" процента событий в общем проценте по стране должна быть сопоставима с процентом самих иммигрантов. Ну например, раз в России иммигранты уже составляют 12,5% от всего числа жителей, то, скажем, если в день в России съедается 10 тонн хлебобулочных изделий, то примерно 12% от этого числа будет съедено иммигрантами. Это все настолько элементарно, что даже лишний раз напоминать об этом как-то неудобно.

Однако при ближайшем рассмотрении статистики, связанной с иммигрантами, реальность весьма сильно расходится с теорией. Особенно это заметно в криминальной области. Судите сами. Если иммигранты из бывших советских республик, стран Азии и Африки составляют 12,5% населения России, то ими должно совершаться примерно 12% преступлений от общего числа преступлений по стране. А если учесть, что эти люди прибывают в Россию, чтобы тут, как нас уверяют, в поте лица зарабатывать на хлеб насущный, то процент иммигрантской преступности должен быть ещё ниже - трудолюбивому работнику некогда совершать противоправные действия.

Однако на самом деле мы видим совершенно иную картину. На долю иммигрантов приходиться более 50% преступлений, совершенных по стране. То есть иммигранты совершают в 4 раза больше преступлении, чем теоретически "разрешает" им совершать статистика. А некоторые виды преступлений, такие например, как незаконный оборот наркотиков, иммигранты фактически "приватизировали", то есть местные жители ими почти не занимаются.

С другой стороны, иммигранты не только участвуют в преступлениях, но и сами становятся жертвами. В данном случае также статистически доля жертв-иммигрантов должна укладываться в общий процент преступлений в соответствии с их численностью. Но тут мы видим весьма странную обратную картину. Поскольку сейчас любой факт избиения, а тем более убийства выходца из Азии, Африки или с Кавказа тут же становится достоянием общественности, то мы вроде бы должны знать о всех тяжких преступлениях против этой группы людей. Давайте считать. За первое полугодие 2005 года в Москве было совершено 1041 преступление с причинением тяжкого вреда здоровью, 3036 случаев разбойного нападения, 13116 случаев грабежа, 787 убийств. Итого на круг выходит 17980 тяжких преступлений (это не считая изнасилований). Даже если считать, что в Москве проживает 12,5% иммигрантов разной степени адаптированности в общество (хотя в Москве процент выше), то в этих преступлениях должно было пострадать примерно 2 тысяч выходцев из республик бывшего СССР, а также стран Азии и Африки. Это всего за 6 месяцев и только по Москве. В среднем каждый день порядка 10-12 иммигрантов должны были быть убитыми, изувеченными, подвергнуться бандитским нападениям. Каждый день! В одной только Москве! Но почему в таком случае мы ничего не знаем об этой волне преступлений против иммигрантов? Почему, напротив, криминальные выпуски новостей ежедневно показывают нам, что организаторами и участниками убийств, ограблений, мошенничеств являются сами эти иммигранты? И тут мы подходим к самому интересному.

В этот понедельник - 11 апреля, в Санкт-Петербурге состоялась массовая акция, которая была заявлена, как "Антифашистский марш". Организатором стала питерская ячейка движения "Наши", которому недавно в Кремле пообещали урезать финансирование и они изо всех силы пытаются теперь доказать свою значимость. В акции приняло участие около 3 тысяч участников. Большинство из них были проплаченными, но в данном случае это не столь важно. Также в шествии участвовала организация студентов из Африки "Африканское единство". Непосредственным поводом послужило убийство на прошлой неделе сенегальского студента Самбы Лампсара Сала. Он был убит выстрелом в спину из ружья. Ружье было позднее найдено недалеко от места убийство с накарябанными на нем надписями, которые якобы однозначно свидетельствуют в пользу того, что убийство совершено скинхедами. Скинхеды, правда, ранее не были замечены в использовании огнестрельного оружия, да ещё с личными метками.

Возникает сразу несколько вопросов.
Да, любое убийство есть преступление, которое должно быть раскрыто и виновные должны быть наказаны. Но спрашивается, почему убийства тысяч простых русских людей, которые к тому же очень часто совершаются людьми нерусскими, проходят под лозунгом "у преступности нет национальности", но в деле по раскрытию убийства негра этот лозунг отбрасывается и сразу же, без всякого предварительно следствия заявляется, что убийцы - русские. Причем этим мифическим русским убийцам сразу приклеивается ярлык "фашисты". Вопреки тому, что жертва относится к наиболее криминогенной группе (о чем говорит уголовная статистика), следствие даже не пытается проверить версию о внутренних разборках этнических землячеств, которые в городе на Неве занимаются распространением наркотиков.

И вопрос второй. Почему, если в деле с убийством негра, или с избиениями министра культуры Кабардино-Балкарии вся общественность и вся милиция подняты на ноги, то в тысячах других тяжких преступлениях против иммигрантов и "студентов из стран Африки" полная тишина? Чем негр, убитый в Питере, или министр культуры - кабардинец, избитый в Москве, лучше? Или может быть других случаев преступлений против иммигрантов, которые можно квалифицировать, как совершённые на почве национальной и расовой нетерпимости, попросту нет? Так для чего этот непрекращающийся по всем каналам телевидения и во всех СМИ трезвон о "русском фашизм"? Кому выгоден этот трезвон?

Ответ прост. Мы видим, что доля иммигрантов и "африканских студентов", совершающих преступления, несопоставима высока по сравнению с их численностью. В тоже время в качестве жертв они выступают значительно реже, чем можно было бы ожидать. О чём это говорит? О высочайшей степени ксенофобии в русском народе? Как раз наоборот. Это говорит о неслыханной терпимости русского народа. Но и у русского народа есть предел терпению. Потому что сегодня только слепой может не видеть, что иммигранты и "студенты" приезжают в Россию не для того, чтобы помочь больной российской экономике. Большая часть этих людей в той или иной форме участвуют в преступной деятельности на нашей земле. И вот русский народ уже готов сказать: "Хватит, мы вас сюда не звали", то есть русский человек наконец-то готов вспомнить, что он потомок Дмитрия Донского и Александра Суворова. Но вот это-то страшнее всего для нынешней власти.

Ведь все, что делает власть последние годы в области национальной политики - это последовательное и неуклонное желание заставить русских отказаться от своего имени. Мы должны стать кем угодно: россиянами, европейцами, евразийцами - кем угодно, только не русскими. Но поскольку полностью выветрить русский дух невозможно, что прекрасно понимают правители России, то принято решение о поэтапном замещении этнической составляющей России. Проще говоря - русские должны потихоньку вымереть, оставив свои земли, свои города, свои предприятия новым россиянам - выходцам из азербайджанов, таджикистанов, а то и из Африки и Китая.

Для этого все сделано. Приезжающие к нам азербайджанцы, таджики, китайцы за небольшие деньги в виде взяток покупают российские паспорта, становясь полноправными гражданами. Пользуясь поддержкой своих землячеств, сформировавшихся и окрепших здесь на последние 15 лет, новые "граждане" активно внедряются в экономику, политику, правоохранительные органы, выдавливая из них этнических русских. Не брезгуют они и преступной рпактикой, подняв в несколько раз уголовную статистику. Медленно, но верно они ткут свою паутину. И всё было бы очень хорошо, но вдруг в русском народе стали наконец пробуждаться национальные инстинкты. Русский народ вдруг понял, что ещё немного, и случится самое страшное - он потеряет свою родину.

И наиболее активная часть народа начала действовать. Не всегда верно, порой за гранью закона. И вот это является самым страшным для власти. Ведь если от стихийных акций скинхедов дело дойдет до активной политической борьбы русского народа, то власть не устоит. Вот именно поэтому любой случай убийства или избиения азиата, кавказца или негра с такой помпой обсасывают все СМИ. Вот именно поэтому всевозможные продажные правозащитники орут о "русском фашизме". Их цель - запугать, затравить русских людей, чтобы забыли - что русские, чтобы из головы выкинули, что могут рассчитывать на защиту закона. Чтобы поняли, что русского можно убить, ограбить изнасиловать и никто за него не вступиться. А вот инородцев нельзя даже пальцем тронуть. Вот для чего нужен вселенский визг о "русском фашизме".

Но правозащитники всех мастей, продажные коррупционеры во власти и лидеры этнических мафиозных кланов просчитались. Пелена коммунистического интернационализма уже давно свалилась с глаз русских людей. Сегодня более 76% граждан России поддерживают в той или иной степени лозунг "Россия - для русских". И если борьба с русским народом под вывеской борьбы против фашизма будет продолжаться, то в самое ближайшее время это приведет к бунту, который поднимет русский народ. Как сказал однажды один нерусский человек: "Русские медленно запрягают, да быстро ездят". Добавлю от себя - и больно бьют. Народному терпению уже подходит конец. Скоро весь русский народ, как один, поднимется в борьбе за свои права. И выметет со своей земли всех полипов и паразитов, отравляющих русский национальный организм.

nbsp;RIN 2000-