28 апреля, 16:22
Пожаловаться на грубость проводников пассажиры железнодорожных поездов смогут по телефону, заявил в пятницу вице-президент ОАО Российские железные дороги (РЖД) Михаил Акулов.
По его словам, в компанию поступает много жалоб от пассажиров на хамство со стороны проводников, в связи с этим РЖД направило телеграмму на все железные дороги с требованием вывесить в каждом поезде номера телефонов, по которым пассажир может пожаловаться на проводника.
"В каждом поезде будет вывешен список телефонов, по которым пассажир, столкнувшийся с грубостью проводников, может немедленно позвонить", - сказал Акулов журналистам.
На сегодняшний день пассажир может оставить запись в книге жалоб, находящейся у начальника поезда.
В свою очередь, начальник департамента пассажирских перевозок РЖД Олег Никитин сообщил, что проблем с приобретением обратных билетов из Крыма летом этого года не прогнозируется.
"У нас есть договоренность с украинскими партнерами о выделении нормы мест", - сказал Никитин.
Он пояснил, что в случае формирования поезда украинская сторона предоставляет России 30% билетов, а себе оставляет 70%. Если же поезд формируется российской стороной, то соответственно за Россией остается 70%, а за Украиной - 30% билетов.