30 апреля, 19:24
Своевременный отказ от семяизвержения может спасти мужчину не только от нежелательного на данном жизненном этапе отцовства, но и от... наказания за изнасилование.
Если насильник в процессе сношения умудряется принять твёрдое решение "Да ну, к чертям собачьим! Надоело!" и, вопреки ожиданиям женщины, отказывается довести начатое дело до логичного конца, драма развивается совсем по другому сценарию: женщина одевается, мужчина галантно провожает её до дома, благодарит за прекрасный вечер, а сам факт полового совокупления изнасилованием... не считается.
Именно таким странным образом рассуждали юристы во второй половине XVI века.
Действовавшая до этого времени смертная казнь за изнасилование к середине XVI века смягчилась, на радость похотливым мужичонкам, вполне сносным телесным наказанием, которое вступало в силу в том исключительном случае, когда половой акт не заканчивался праздничным спермосалютом. Если же насильник не находил в себе половых сил повременить с "салютом" в честь дамы, на своё горе оказавшейся в лапах злодея, следующей женщиной в жизни преступника неизменно становилась старуха с косой: смертную казнь за изнасилование никто к тому времени не успел ещё отменить.
Таким образом, прикосновение к половым органам женщины (хочет она того или нет), ровно как не доведённый до конца половой акт расценивались древними юристами всего-навсего как покушение на изнасилование, за что устанавливалась более лёгкая мера наказания.
Ситуацию полностью спасало предложение руки и сердца бывшей изнасилованной, нынче - возлюбленной, наспех сделанное вчерашним насильником, нынче - пылким и элегантным любовником. Тут уж все юристы хватались за носовые платки, лили слёзы радости, и со словами "Совет вам да любовь" закрывали дело за отсутствием состава преступления.