8 мая, 10:32
Во время Чемпионата мира по хоккею цены на продажную любовь повысились втрое.
При чем, как отмечают проститутки, на этот шаг их заставили пойти сотрудники МВД, которые заметно увеличили поборы.
За последние буквально пару месяцев бизнес на торговле женским телом претерпел кардинальные изменения. Практически вся секс-реклама ушла в Сеть. К примеру, по адресу www.kontakti.lv (эта страница в Интернете гордо именует себя "международным справочником"). В рекламе эскорт-сервиса "Kristina" представлен телефонный номер диспетчера, распределяющего заказы. "Все виды секса: от строгой госпожи до лесби-шоу". Как мы уже рассказывали в статье "Есть такая специальность - сетевой сутенер", на портале www.ladylux.lv можно также выбрать девушку на любой вкус.
В редакцию KOMPROMAT.LV обратилась проститутка, пожелавшая сохранить инкогнито. По ее словам, сотрудники Управления по борьбе с организованной преступностью во время Чемпионата мира по хоккею втрое увеличили поборы с сутенеров, дающих рекламу в Интернете.
- В Сети закрыли все места, где девушки, работающие самостоятельно, то есть без полицейской крыши, могли подать рекламу. К примеру, популярный портал www. ss.lv закрыл рубрику "секс-контакты". Там за небольшие деньги я могла поместить фотку с телефоном. Теперь я вынуждена обращаться к сутенерам, которые открыли собственные сайты. На минувшей неделе нам было объявлено, что на время хоккейного чемпионата мы будем платить втрое больше. Мол, так требуют полицейские.
Готовя этот материал, мы просмотрели электронные объявления на десятках латвийских сайтах. Насчитали не менее двух тысяч номеров мобильных телефонов, за каждым из которых скрывается от одной до пятнадцати (и даже более) проституток.
Стоит отметить, что с января 1998 года постановлением Кабинета министров деятельность интим-клубов в нашей стране запрещена. Тогда почему они продолжают работать? Пожалуй, на этот вопрос мог бы ответить глава МВД Дзинтарс Яунджейкарс, который как известно представитель Латвийской Первой партии. Но пока у "священников" дальше громких декларативных заявлений, как правило, дело не идет.