Российская Информационная Сеть
9 мая, 00:20

Секс в автомобиле безопаснее на "ручнике"

Секс в автомобиле безопаснее на "ручнике" Секс в нестандартных местах всегда был притягателен. Оказывается, более 50% девушек однажды довелось делать "это" в автомобиле.

Да-да, после кровати машина является самым распространенным местом для занятий любовью.

По информации BBC, 88% итальянцев как минимум раз в жизни занимались сексом в автомобиле. Даже премьер-министр Италии Сильвио Берлускони недавно признался в том, что впервые поцеловал девушку в легендарном автомобиле "ФИАТ 500".

Возможно, именно поэтому мэр местного городка Винчи объявил, что в его городе наступившей весной открывается первый в стране, если не во всем мире, официальный Автомобильный парк любви. Парк выглядит весьма просто - места для парковки машин, отгороженные друг от друга и от внешнего мира кустами. Парк освещен, но не слишком навязчиво. Повсюду стоят мусорные баки и автоматы по продаже презервативов. Охраняющие "парк автолюбовников" блюстители порядка стараются держаться незаметно и снабжены инструкциями по корректному поведению...

Нашим ценителям автомобильного секса о таких комфортных условиях и уж тем более - о таких политкорректных блюстителях порядка остается только мечтать. Однако же, сложности нас не пугают. Тем более, если машина подходящая. И подруга - заводная. Именно в такой очередности, не наоборот.

Что необходимо знать об автосексе:

Какая марка автомобиля наиболее подходит для занятий любовью? (личное мнение автора)

- Даже в стандартном "Форде Гранада" салон достаточно просторен, сиденья довольно широки, а рессоры в нужной степени пружинны, чтобы и вы, и ваша подруга чувствовали себя вполне удобно.

- Следом идут немецкие "Мерседес" и "Ауди". Класс этих машин определяет как раз тот уровень комфорта, который необходим для того, чтобы, располагая сносным пространством, в то же время помнить о том, где вы находитесь, дабы не лишиться необходимого чувства пикантности, присущего " автосексу ".

- Вне конкуренции благодаря своим высоким потолкам джипы (за исключением, пожалуй, некоторых японских моделей) и шведские "Вольво". Одна дама призналась, что только в этих машинах она может задрать вверх свои ноги без риска пробить каблуком-"шпилькой" потолок салона.

- Автолюбителей со средствами поскромнее выручает работяга "Опель". Воистину легендарная неприхотливость этой машины сказывается и в рассматриваемом нами вопросе. Понятное дело, в таких моделях, как "Кадет" или "Аскона", влюбленным выше среднего роста будет несколько сложновато. Зато в более габаритных "Сенаторах" и "Омегах" места хватает даже баскетболистам.

- Примерно то же самое можно сказать и относительно "Фольксвагенов", которые и тут отвечают своему названию (для тех, кто не знает: Volkswagen переводится с немецкого как "народный автомобиль"). Для коротышек сойдет какие-нибудь "Гольф" или "Джетта", хотя здесь любому надо будет суметь извернуться! Для тех, кто повыше, предпочтительнее все же "Пассат", если уж нет ничего получше.

- Как примечание можно добавить, что преимущества любой марки возрастают, если у нее кузов модели "универсал". В последнем случае, разложив передние и задние сиденья, можно получить настоящий сексодром.

- Очень много нареканий вызывают спортивные модели и "японки". В пижонистом "БМВ" расположиться в нормальной (для полноценного секса) позе такая же проблема, как в экономичной "Тойоте" или "Мазде", особенно в их "азиатских" модификациях. Да и изготовленные с явным расчетом на экспорт варианты автоконцернов Страны восходящего солнца оставляют желать лучшего - все равно тесно! К этой компании, как ни странно, примкнул и 190-й "Мерс", который даже сами немцы не считают достойным представителем сего почтенного семейства из-за нехарактерной тесноты в салоне.

Секс в "универсале" - дурной тон: уж слишком все напоминает обычную спальню...

Альтернативная точка зрения - белорусские стритрейсеры оживленно обсуждают кандидатуру лучшего автомобиля для секса:

Все видели Porsche 924944? Маленький, низенький такой... Так вот, секс в Порше само то. Причём мона и привередничать. Хочешь сидения передние раскладывай, хош- в багажнике. Он там просторный, с натуральной шерсти ковром. Вот это и есть "Гран Туризмо". Про вариант "тарга" вообще молчу. Там и так всё понятно. А вообще всё наверно зависит не от салона, А от фантазии и подруги. Вернее того, на сколько она тебя заводит.

Секс в автомобиле - подробная инструкция

Всем известная "миссионерская" поза (мужчина сверху) - она еще называется классической - приемлема только в случае, если можно удобно разложить передние сиденья. В некоторых моделях универсалов (Ford Scorpio Wagon, Opel Omega Caravan) можно удобно расположиться, сложив задние сиденья. При этом образовывается большая ровная площадка, правда, если багажник пуст. Интересен вариант и в лимузине (Lincoln Town Car Stratch, Cadillac Fleetwood Stratch). Обычно в этом месте журналисты напоминают о сюжете из легендарного фильма Полански "Однажды в Америке". Действия происходят в 30-е годы - во времена сухого закона. Первое свидание после долгой разлуки и прекрасный вечер в ресторане на берегу моря распалили пыл желаний главного героя, который в исступлении набрасывается на свою спутницу и насилует ее на заднем сиденье громадного Ford. Все это происходит в крайне неудобной позе, и действительно эта поза хороша только в постели. Чтобы не придавить партнершу, мужчина вынужден опираться на колени или на локти, а в машине это крайне неудобно. Но хороша эта поза тем, что можно смотреть друг другу в глаза - ведь в любовных отношениях важна не только физическая близость, но и духовная и, кроме того, это увеличивает глубину оргазма. В древнекитайских трактатах советуют еще и дышать в унисон, наполняя друг друга сексуальной энергией.

"Собачья" поза, равно как и "ложки" (он сзади на боку) требует достаточного простора для движения, поэтому приемлема только для автомобиля с внушительным салоном, например, внедорожника - подвинув переднее сиденье вперед, можно неплохо расположиться на заднем. "Ложки" подойдут при условии, что складываются задние сиденья. В то же время эти позы ограничивают возможность партнера следить за реакцией дамы. Следите, чтобы ненароком в порыве экстаза ваша пассия не ударилась головой о заднее стекло.

Наиболее реальна для занятия любовью в авто поза "наездницы" (она сверху сидит на коленях). Приспособиться можно как на заднем, так и на переднем сиденье, с той лишь разницей, что вам заранее надлежит подумать о коленях вашей партнерши, которые частенько попадают на кулису, ручник и так и норовят застрять в щели между сиденьем и дверью, а также следить за тем, чтобы она не ударилась затылком о потолок. В этом отношении идеальным вариантом являются автомобили со съемным верхом (BMW 323 Kabrio). А в целом эта поза удовлетворяет все потребности визуального контакта и очень любима мужчинами, поскольку наименее утомительна для партнера и предоставляет отличную возможность его спутнице контролировать процесс. Особенно для этой позы подходят новомодные минивены, поскольку у большинства из них нет выступающего между передними сиденьями тоннеля с рычагом коробки передач и "ручником" (Citroёn Xsara Picasso, Peugeot 806, Chrysler Voyager).

Нужно отметить, что водительское место - самое неудобное для занятий сексом в автомобиле любой марки и в любой позе. Да и вообще тема эта настолько обширна, что охватить все ее аспекты в рамках одной статьи просто невозможно. Здесь главное - раскрепощенность и полет фантазии...

Они выбрали безопасный секс: автомобиль поставлен на ручник


Как заниматься сексом в автомобиле? Памятка по технике безопасности.

Самоочевидные, в общем-то, вещи:

- Всегда держите презервативы в аптечке.

- Не рекомендуется надевать одежду, которую долго и неудобно снимать. Девушкам рекомендуется одевать длинные юбки и чулки.

- Никогда не занимайтесь сексом в людных местах.

- Установите ручной тормоз.

- Закройте на замок двери автомобиля и включите музыку.

- Если стёкла в машине не тонированные - выключите кондиционер для ускорения запотевания стёкол.

- Опасно оставлять открытым люк в крыше.

Интервью с чехом Якубом Мрачеком - основателем единственной в мире автомобильной секс-школы.

- Автомобильные заводы уже начали приспосабливать выпускаемую продукцию для секса?
- В этом плане Европа сильно отстает от США. Почти в каждой американской машине можно заниматься любовью в любой позе, без риска прищемить что-либо. Места много, комфортно. Но и владельцам европейских машин я помогаю найти в них свои плюсы.

- Какие марки машин пользуются наибольшим спросом у любителей "автосекса"?
- "Шкоды". Это отечественная марка, она дешевле. Затем идут "фиаты", "рено", "опели". В моей школе многие учатся и на старых советских "Жигулях" и "Волгах". С точки зрения удобства для секса - лучше, чем "Волга", машины нет. Правда, чехи стали редко покупать российские машины.

- Главное в машине, чтобы было много места?
- Точно. Мои клиенты не стесняются откровенничать о своих сексуальных предпочтениях. Одна девушка, к примеру, попросила, чтобы в ее "ауди" рычаг переключения скоростей обшили грубой тканью. Спрашиваю: "Зачем?" - "Чтобы презерватив не соскальзывал...", - отвечает.

Как показал опрос, по марке автомобиля также можно судить о "сексуальности" его владельца. Самыми "удачливыми" в установлении контактов в авто оказались владельцы "Porsche Boxter. Женщины, управляющие "жуком" Volkswagen или новым Mini, - большие выдумщицы и очень забавны. А обладательницы Audi TT - просто фантастичны...

Согласно данным опроса, проведенного MSN Carview, 80% жителей Великобритании получают удовольствие от занятий сексом в автомобиле. А каждый четвертый британец после рождественской вечеринки в офисе радостно предается любовным утехам на заднем сидении своего авто. В опросе приняли участие почти 40 тысяч человек.

nbsp;RIN 2000-