19 мая, 19:20
Телевизионные шоу на сайте ABC посмотрели 3 миллиона человек за две недели бесплатной акции, сообщает Reuters. Об этом заявил исполнительный директор компании Walt Disney, Боб Игер (Bob Iger).
С 1 мая 2006 года телекомпания открыла двухмесячный бесплатный доступ к четырем популярным сериалам, включая "Отчаянные домохозяйки" (Desperate Housewives) и "Остаться в живых" (Lost). Эпизоды размещаются на сайте ABC через 12 часов после показа их по телевидению.
По словам Боба Игера, компания экспериментирует с различными бизнес-моделями предоставления онлайнового контента. Каждый эпизод, доступный он-лайн, сопровождается четырьмя 10-секундными рекламными роликами: одним вначале и тремя по ходу эпизода. Для просмотра следующей части интернет-пользователи должны сначала просмотреть рекламу.