Российская Информационная Сеть
21 мая, 17:20

Приработки "народных" и "заслуженных"

Приработки "народных" и "заслуженных" Все чаще на Западе звезды шоу-бизнеса продают свои фамилии как брэнд.
Практически у каждой знаменитости есть собственная линия одежды.

Мадонна, Майкл Джексон, Милла Йовович, Эминем, Бритни Спирс, Анастейша, Дженнифер Лопес и многие другие одевают и обувают своих фанатов. Кайли Миноуг и Памела Андерсон специализируются на аксессуарах.

А производители сотовых телефонов "посвящают" целые серии мобильников кумирам миллионов. Контракты с производителями уже подписали Джон Бон Джови и Робби Уильямс. Сообщают Новые известия.

На "именных" трубках на корпусе расположен портрет звезды, владельцам таких телефонов предоставляются внушительные льготы при скачивании музыки и видеоклипов кумира, а о приходе SMS известит голос любимца.

Российские звезды тоже не прочь заработать. Стоит вспомнить сигареты, водку и даже мороженое имени Жириновского, чипсы и обувь Пугачевой. Нашим не везет только в деликатной области парфюмов- примером тому служат линии духов Долиной, Варум, того же Жириновского, и даже самого Михалкова.

Подтверждают вечную истину - "хлеба и зрелищ" - такие мастера шоу-бизнеса, как Верка Сердючка, которая была замечена и на масле, и на майонезе, и на водке, и на стиральном порошке. Также вплотную с едой работает София Ротару, ее лицо можно встретить на бутылках с подсолнечным маслом.

В рестораторах уже давно числятся Александр Збруев, Антон Табаков, а один из московских клубов открыт друзьями-бизнесменами Стасом Наминым, Андреем Макаревичем и Валерием Меладзе.

Словом, наши звезды умеют не только под фонограмму рот открывать. Для многих шоу-бизнес остался только "делом для души", а не первоочередным источником дохода.

nbsp;RIN 2000-