Российская Информационная Сеть
31 мая, 20:30

Microsoft вышел на рынок антивирусов

Microsoft вышел на рынок антивирусов С завтрашнего дня Microsoft начинает продажи своего антивирусного пакета OneCare. OneCare сочетает антивирусное, антишпионское ПО и брандмауэр, а также имеет функционал резервного копирования.

Продажи стартуют в США через интернет и обычные магазины, а в течение следующего года продукт станет доступен по всему миру.

С завтрашнего дня Microsoft начинает продажи своего антивирусного пакета OneCare. OneCare сочетает антивирусное, антишпионское ПО и брандмауэр, а также имеет функционал резервного копирования. Продажи стартуют в США через интернет и обычные магазины, а в течение следующего года продукт станет доступен по всему миру. Антивирусный пакет OneCare стоит $49,95 за год пользования на трех компьютерах, что оценивается многими аналитиками как достаточно привлекательная цена. Пакет нацелен на домашних пользователей и малый бизнес. В корпорации считают, что OneCare найдет своих потребителей, так как до 70% пользователей ПК эксплуатируют средства информационной безопасности с заканчивающимся сроком лицензии, либо совсем их не используют.

Продукт разрабатывался с середины 2003 г., когда софтверный гигант купил румынского производителя антивирусов GeCad Software и объявил о своем намерении выйти на этот рынок. Данный шаг делает Microsoft прямым конкурентом таких производителей антивирусов и анишпионского ПО, как Symantec, McAfee, Trend Micro, "Лаборатория Касперского", СА и др. Вот как прокомментировал появление Microsoft на рынке антивирусов директор по маркетингу "Лаборатории Касперского" Даниил Капцан: "На сегодняшний день очень трудно построить долгосрочный прогноз развития рынка антивирусного ПО. Безусловно, все с большим интересом ждут появления этого продукта, так как потенциально это, действительно, может оказать существенное влияние на распределение сил и долей рынка ведущих производителей аналогичных решений. Ключевой вопрос на сегодняшний день - это качество продукта. Если предложение будет конкурентоспособным, то, используя ресурсы своего канала, Microsoft сможет довольно быстро потеснить на рынке традиционных лидеров, предлагающих продукты с аналогичным уровнем качества.

Те же компании, которые предлагают более высокий уровень технологий и сервиса, будут подвержены влиянию появления этого игрока в последнюю очередь". Отметим, что около 70% спама отправляется со взломанных через уязвимости Windows домашних компьютеров. Microsoft Windows - самая распространенная на десктопах ОС, и является, поэтому самой привлекательной мишенью для хакеров. Уязвимости этой системы создали целую индустрию средств обеспечения безопасности. Поэтому выход антивируса Microsoft должен встретить весьма неоднозначные оценки.

nbsp;RIN 2000-