13 июня, 10:43
Об антипиар-компании экс-продюсера Волкова.
Это его собственные проблемы. Значит, его это сильно беспокоит, не дает спокойно жить.
Мне уже безразлично. Только иногда жаль человека, который так опускается, совершая нелепые немужские шаги... Тяжба продолжалась девять месяцев. 1 февраля я выиграла процесс в московском Тверском суде.
Действия Волкова признали незаконными. А потом он подал в высшую инстанцию, и это все вынесли на дополнительное рассмотрение. Чтобы тянуть время, портить нервы.
Я пыталась все решить мирным путем еще полтора года назад, когда мы с Волковым расстались. На что он сказал: "Где мои деньги?". Я ответила: "Твои деньги будут тогда, когда ты все откроешь".
Он закрыл все каналы и радиостанции, на которых меня крутили. Захотел меня, по собственному выражению, уничтожить как личность, как артистку в целом... Перекрыть кислород.
Некоторые люди почему-то думают, что они боги, способны делать то, что им хочется. Но они ошибаются. Жизнь всем воздаст по заслугам. Я молодая беззащитная женщина, а он мужчина в годах, как личность уже созрел и в жизни многого достиг. Как можно вести у меня за спиной борьбу и всем хвастаться: "Я закрыл ее там-то и там-то!"? А мне в глаза говорить: "Я ничего не закрывал. Что ты! Как я мог?!". Какая после этого может быть работа, и о чем вообще можно говорить? Такие поступки недостойны мужчины.
Даже после моих попыток пойти на компромисс Саша не хотел ничего слышать. Он гнул свою линию, говоря: "Я тебя уничтожу, моя борьба только началась". Он надеется, что я приползу к нему на коленях...
Это просто реакция обиженного мужчины! Я отказалась выйти за него замуж, и тут началась месть. С одной стороны, это можно понять, но когда выходит за рамки приличия... Он меня уничтожает каждодневно. Я, слава Богу, сильный человек и смогла пройти через это. Мне уже ничего не страшно. Волков ревновал меня к успеху, к которому мы шли очень долго - восемь лет. Наконец, появились первые большие удачи, первые места в хит-парадах, востребованность...
Прошли на ура два сольных концерта "Джага-джага" в "России"... Их до сих пор везде блокируют, потому что концерты потрясающие. Очень достойные! Ну не мог он пережить мой успех!
Давление началось еще до сольников. Волков поставил мне условие: "Или подпишешь контракт, или я тебя уничтожу!". Это началось за четыре месяца до моих сольных концертов. Прессинг, унижения... Он меня подавлял как женщину и как личность. А потом - необоснованная ревность, насилие в подписании контракта, который он сам выдумал и который суд признал незаконным.
Я поняла, что не могу быть рабыней. Не могу больше так жить и дышать. Когда незаслуженно обижают, обижают, обижают... Началась война. Некрасивая война у меня за спиной... Под видом того, что я восемь лет зарабатывала деньги.
Я честно отдавала ему 50 процентов, не по контракту, а в благодарность. Все мне говорили: "Очнись, что ты делаешь? Ты же в самолетах живешь, себя не жалеешь". В то время он уже перекрывал всюду мне кислород, вырезал мои выступления, убирал мои песни с радиостанций. Но я в это не верила. Не может быть! Мы же с ним вместе столько прошли!
Он мне казался достойным мужчиной. Как личность, как бизнесмен... Нормальный был человек! Или, может, я просто хотела видеть его таковым. Но когда началась борьба, безумная ревность к успеху, он открыл свое настоящее лицо. Как говорится: "Век живи - век учись". Я молчала, надеясь, что прекратится эта низость. Но теперь могу открыто говорить, что он угрожал мне и моей семье.
Нет. Психологически. "Я сделаю так, что ты приползешь ко мне на коленях и будешь просить на кусок хлеба. Сделаю так, что тебе жрать будет нечего!".
Умный мужчина, который не хочет обидеть любимую, делает это втихаря. Будет уважать и любить свою семью. А идиот расскажет всем. Это жизнь! Женщины ведь тоже разные бывают. Но лично я воспитана в строгих традициях, не могу изменять. Считаю, что если это мой человек, я должна ему отдавать всю себя, все свое сердце и душу. Быть ему преданной, верной. Хотя искушений - море. Многие назойливо вторгаются в мою жизнь, ухаживают. Так это и есть проверка!
(О НОВОМ БОЙФРЕНДЕ)
Он не актер и не модель. А всего лишь бизнесмен. Слава Богу, не из шоу-бизнеса. Главное, чтобы человек не был испорченным. Любить известную женщину очень непросто. Ее нужно делить с вниманием, любовью зрителей. Поэтому, думаю, ему намного сложнее, чем мне.
(О ПРЕССЕ)
В феврале мы были в Италии. Мне начали один за другим трезвонить: "Катюша, как самочувствие? Как дела?". - "А что случилось-то?" - спрашиваю. "Ты ж беременна!". Журналы и газеты всерьез обсуждают мою беременность. Людям просто хочется так думать. Я пока еще не размечала свою личную жизнь. Сначала нужно выйти замуж. Чтобы все было достойно и правильно.
(О ПРОФЕССИИ "ПРОДЮСЕР")
Профессия "продюсер" подразумевает профессионализм. В нашей стране профессионалов раз-два и обчелся. Смешно так называть Волкова. Он финансовый директор, человек, который просто вкладывал деньги по своему желанию. Прошу заметить, по своему...
Вот Макс Фадеев, разрабатывающий целую стратегию промоушна, - это продюсер. Гениальнейший человек, мастер своего дела. А какой Волков продюсер, о чем вы говорите?! Он хотел себя так ощущать и называть. Многие мне потом говорили: "Мы-то думали, все за тебя делается...". Они только сейчас поняли, какая я трудяга. А раньше считали, что типа дядя с толстыми карманами сделал певицу. Никто не знает, что за этим стояло. Сколько труда! Работать с Максом я стремилась два года, и, наконец, он дал мне шанс.
(ОБ ОТНОШЕНИЯХ ВОЛКОВА И ФАДЕЕВА)
Столкновения, трения, никакой договоренности... Точно так же, как между покойным Айзеншписом, царство ему небесное, и Волковым. Постоянная конфронтация между всем шоу-бизнесом и Волковым! Я должна была все время выруливать! На себе чувствовать!
Волков создавал проблемы из-за своего неуемного характера, из-за каких-то ненужных разборок... В 20 лет, когда это все начиналось, мне приходилось быть дипломатом. Я убеждала: "Мужчины, давайте работать! Деньги - это потом, это не так важно...". Но когда видишь человека, которого интересуют только деньги, какая может быть работа?
Слава Богу, мы с Максом все это прошли. Мой успех - наша с ним заслуга как творческих людей. Только творческих! Я очень благодарна Фадееву, что он не испугался прессинга со стороны Волкова. Он не хотел, чтобы я работала с Максом. Дальше еще хуже: Волков запрещал мне общаться с моей семьей, всеми силами старался испортить мои отношения с друзьями... Хорошо, хоть Макс не оказался предателем.
(О МАКСЕ ФАДЕЕВЕ)
Он был продюсером моего альбома "Мой мармеладный". Потом мы перестали сотрудничать, но продолжали тайком от Волкова общаться. Мы и сейчас друзья. Макс очень сильный человек, и если ты не войдешь к нему в доверие, он тебя психологически раздавит.
Если он увидит, что ты неискренний, лживый, все... Ты будешь закрыт для него навсегда! Завоевать доверие Фадеева очень непросто. Для этого мне приходилось читать психологическую литературу. Макс по профессии психолог. Тем не менее, сегодня я могу сказать, что нашла ключ к его сердцу. Да, как к другу, как человеку. Кстати, недавно мы с Михаилом Шуфутинским на студии Фадеева записали потрясающую песню.
(О КОЗНЯХ ВОЛКОВА)
Знаете, я такой человек, которому не нужно ни бриллиантов, ни золота. Всегда с благодарностью относилась к тому, что имела. Я ничего не требовала. Мне дай какой-то минимум, и этого будет достаточно. Но он хотел поставить меня от себя в зависимость, "держать быка за рога", как он выражался.
Волков мешал маме купить квартиру в Москве на ее же собственные деньги! Четыре года назад Мосимущество предоставило мне квартиру в центре Москвы. А Волков всем рассказывал, что это он купил. Моя крыша над головой стала для него серьезным стрессом.
Я хотела перетащить родителей в Москву поближе к себе. Потом умер папа, царство ему небесное... (Вздыхает). Я до сих пор не могу забыть тот страшный момент и удивляюсь, какое надо иметь сердце, чтобы в течение пяти часов не сказать нам с сестрой, что умер наш папа. Волков хотел, чтобы рядом со мной не было близких людей! Он говорил: "Тебе никто не нужен, кроме меня". Его раздражал такой серьезный тыл, как моя семья.
"Бульвар".