20 июня, 23:16
Исследователи из Эдинбургского Университетского Центра за расовое равенство.
Представители Союза гейской, лесбиянской, бисексуальной и транссексуальной молодежи Шотландии (LGBTYS) просят у правительства страны организовать специальные гомосексуальные программы в школах, а также "анти-гомофобные" классы.
Свои предложения они подкрепили Интернет-опросом, в котором двое учеников идентифицировали себя как геев, один как "неопределившегося", а восемь человек от 12 до 14 идентифицировали себя "геями, лесбиянками, бисексуалами и неопределившимися".
Из чего в своей петиции шотландцы делают вывод: "Эти молодые люди ясно определили свою сексуальную ориентацию еще в детстве".
Представительница LGBTYS Сара Эбауд сказала: "Такие схемы обучения уже снискали очень высокую популярность в США, но в Британии их практически не существует. Главная идея состоит в том, чтобы создать для маленьких гомосексуалистов места, где они смогут в безопасности получить начальное и среднее образование".
Однако школьные преподаватели считают подобные предложения "абсурдными": "Каким образом 12-летний ребенок может выяснить, что он или она гомосексуальны?!", - сказал Виктор Троппинг из национального союза учителей".
"Они не имеют опыта жизни, у них опыта общения с представителями противоположенного пола. Нет никакого смысла в том, чтобы обучать детей в начальных школах тому, что такое гомосексуализм".
Церковные деятели из Церкви Шотландии назвали подобные предложения "зловещими" и "полностью бессмысленными и предельно циничными": "Это ужасающая попытка сексуализировать целое поколение шотландских детей, используя представления, которые они даже не понимают".
Марк Дженнетт, публицист, специализирующийся на темах гомофобии, прокомментировал: "Гомофобия, как и расизм и другие формы дискриминации, должны обсуждаться еще в школах. Независимо от того, считает себя ребенок гомосексуальным, это не является главным вопросом. Дети растут в атмосфере, где темы однополой любви не только не обсуждаются, но и умалчиваются, что потом усложняет детям жизнь во время определения своей сексуальной ориентации".
"В школах должны быть учителя, представляющие сексуальные меньшинства. А в хороших школах необходимо организовывать программы по ознакомлению с разнообразными сторонами любовной жизни, и я не вижу причин, почему нельзя обсуждать вопросы однополой любви".