25 июня, 13:06
Положив к ногам любимого миллионы, Люда сама оказалась выброшенной на улицу. Бывший муж отнял у нее ребенка и состояние, чтобы все отдать нанятой домработнице.
С детства жизнь Люду не слишком баловала. Бойкой смышленой девочке учителя советовали продолжать образование. Однако достаток в семье был скудным, мама постоянно болела, поэтому уже в 14 лет Люде пришлось стоять у станка. Об этом времени напоминает страшный шрам на локте: девочка едва не лишилась руки.
Но Люда была человеком упорным. В 28 лет у нее уже была собственная фирма по торговле металлом и подрастала дочка Олеся. Женщина делала все, чтобы ее малышка ни в чем не нуждалась. "Денег у меня тогда было немерено, - признается Людмила. - Я сама построила двухэтажный дом".
Казалось, у женщины есть все, о чем другие могут только мечтать. Однако для полного счастья ей не хватало любимого мужчины. Михаил в жизни Людмилы появился неожиданно. Однажды она, возвращаясь домой, ловила машину. "На дороге передо мной стояла блондинка и тоже голосовала. Но старенькая "пятерка" проехала мимо девушки и остановилась возле меня, - вспоминает Людмила. - Я посмотрела на водителя и тут же поняла - он мой, влюбилась в него с первого взгляда".
По дороге Людмила всеми силами пыталась завязать знакомство. Выяснив, что Михаил хорошо разбирается в автомобилях, Люда попросила посодействовать ей в покупке "Шевроле". На следующий день мужчина приехал в точно назначенное время. Михаил признался, что разведен, но живет вместе с женой, чтобы не мыкаться по квартирам.
Людмила решила во что бы то ни стало заполучить этого мужчину. "В конце концов, я купила его, - признается женщина. - Мы зашли ко мне в дом, я открыла шифоньер, и оттуда прямо ему на голову посыпались пачки денег - тогда это были миллионы". От такого предложения мужчина отказаться не смог.
Людмила готова была молиться на мужа, она водила его по ресторанам, покупала дорогую одежду. Михаила такое положение вовсе не смущало, а влюбленная женщина была готова положить к его ногам весь мир.
Вскоре они перебрались в новый дом, теперь уже трехэтажный. Михаил, почувствовав себя хозяином, стал часто делать замечания Людмиле по любому поводу. Чаще всего он был не доволен расточительностью жены. Но женщине было уже не до денег: она мечтала родить ребеночка от любимого мужчины.
Когда после многочисленных хождений по врачам, Людмила наконец-то забеременела, ее радости не было предела. Чтобы сохранить ребенка она полностью ушла от дел и передала бразды правления фирмой мужу. Малыш появился раньше времени и болезненный. Большую часть времени Людмила проводила рядом с сыном.
Михаил часто отчитывал жену за то, что она не успела вовремя приготовить ужин или убраться. В итоге он предложил нанять домработницу. Так в их доме появилась шестнадцатилетняя Татьяна. Людмила пожалела девчушку только что приехавшую из деревни и дала ей работу.
Постепенно все обязанности хозяйки Татьяна взяла на себя. Люда стала часто замечать, что муж с интересом смотрит на девушку. Михаил теперь запрещал Людмиле готовить и подавать ему еду, во всем он полагался только на новую домработницу. Когда Диме исполнилось три года, Люда попросила девушку не жить больше в их доме. За такие слова муж в тот же вечер ее жестоко избил. С тех пор Люда стала жить как в аду, Михаил мог обругать ее и поднять руку в любой момент без малейшего повода.
Однажды после очередного скандала Люда взяла сына, села в машину и уехала в присмотренный заранее хуторок. "Я зарабатывала тем, что скупала у рыбаков рыбу, раков и отвозила на рынок, - говорит она. - Спала по два часа в сутки. Димку приходилось всюду таскать с собой".
Вскоре Люда узнала, что муж оформил развод и лишил Люду родительских прав в ее отсутствие, да еще подал на алименты. У женщины отняли самое дорогое, что у нее было - ребенка, теперь мальчик живет с отцом. Лишь по ночам украдкой она пробирается к сыну и разговаривает с ним через окно. Дмитрий каждый раз слезно просит забрать его с собой.
Михаил запретил сыну вспоминать о родной матери, теперь воспитанием мальчика полностью занимается Татьяна. Увидев Людмилу рядом с домом, домработница гонит женщину прочь, утверждая, что все это теперь принадлежит ей.