25 июля, 09:28
Донателла Версаче (Donatella Versace) вновь радует общественность необычным подходом к выбору лиц рекламной кампании дома.
Складывается впечатление, что известнейшая модельер решила доказать всему миру, что женщина с возрастом становится только привлекательнее, а фразы вроде "красота - это молодость" безнадежно устарели.
За прошедшие два года лицами Versace побывали такие мегазвезды, как Мадонна (Madonna), Холли Берри (Halle Berry) и Деми Мур (Demi Moore). Сотрудничество со знаменитыми дамами встало Донателле в весьма круглую сумму, но она не жалуется. Напротив, для рекламы модной коллекции дома в следующем сезоне она привлекла сразу троих знаменитых женщин: Кейт Мосс (Kate Moss), Кристи Тарлингтон (Christy Turlington) и Каролин Мерфи (Caroline Murphy). Кто посмеет назвать известных супермоделей 90-х годов бывшими? Да сейчас они выглядят чуть ли не лучше, чем раньше! Особенно на фотосессии, принадлежащей глазу и рукам великого мэтра модной фотографии Марио Тестино (Mario Testino).
"Пришло время менять стереотипы - говорит Донателла Версаче. - Многие люди хотят снова наслаждаться видом супермоделей. Они хотят знать о них все: как они одеваются, какой ведут образ жизни. Эти женщины по-настоящему гламурны и задают гламурный стиль".