22 августа, 18:57
Версия теракта на борту разбившегося под Донецком российского Ту-154 исключается. Как сообщает РИА Новости, об этом заявила начальник пресс-службы МЧС РФ Ирина Андрианова.
По ее словам, украинская сторона считает, что самолет попал в грозовой фронт. Разрушений на месте падения самолета нет, добавила Андиранова, так как оно произошло в стороне от жилых домов. "На месте падения самолета работают 260 украинских спасателей и пожарных", - сказала представитель МЧС
Андрианова также заявила, что в 19 часов московского времени с аэродрома Раменское к месту катастрофы вылетит самолет МЧС с 32 спасателями. Он отметила, что список пассажиров разбившегося лайнера в ближайшее время будет размещен на сайте МЧС, МЧС РФ.
В МЧС Украины заявили, что определить точное число жертв мешает пожар на месте падения самолета.
Между тем к месту падения самолета выехали сотрудники генконсульства РФ в Харкове. По словам генконсула РФ в Харькове Андрея Яковлева, в посольстве РФ в Киеве и в консульстве в Харькове в связи с катастрофой созданы координационные штабы. Кроме того, в ближайшее время в посольстве будет организована "горячая телефонная линия", по которой можно будет получить информацию о случившемся.
По мнению генконсула, вопросы доставки родственников погибших для опознания, скорее всего, будет решать Минтранс России.
Представитель авиакомпании "Пулковские авиалинии", которой принадлежал самолет, заявил, что, по его данным, на борту лайнера находились39 детей в возрасте до 12 лет и шестеро - в возрасте до двух лет.
Самолет Ту-154, выполнявший рейс номер 612 по маршруту Анапа - Санкт-Петербург, пропал с радаров в 45 километрах от Донецка. В МЧС РФ заявили, что перед падением самолет подал сигнал SOS. Это произошло в 15:37.
По данным украинского МЧС, лайнер пытался совершить вынужденную посадку "на брюхо" без выпуска шасси.
На борут самолета находились 170 человек - 160 пассажиров и 10 членов экипажа. Некоторые истчоники сообщают, о том, что в экипаже могло быть 12 человек. К настоящему времени найдены тела 30 погибших при авиакатастрофе.