Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Нейминг компании, как правильно его провести

112974

Бренд играет огромную роль в жизни компании. Без внешней оболочки сложно конкурировать на рынке, ведь что-то должно привлекать клиентов и партнеров.

Огромное место здесь занимает правильное название. Именно от его звучания зависит то, как товары или услуги будут воспринимать люди. Хорошее и запоминающиеся имя бренда привлечет внимание и повысит успешность, а некорректное отпугнет клиентуру, а вместе с ней и доход.

Подобрать оригинальное и красивое название может не каждый. Чтобы каждая организация могла иметь свое звучное имя существует нейминг.

Что из себя представляет

Нейминг бренда это процесс разработки оригинального имени для компании, товара или услуги. Его можно назвать одним из базовых маркетинговых ходов, от которого зависит успех рекламной компании.

По словам психологов, мнение о человеке складывает за несколько секунд и восприятие внешности здесь является ключевым. То же самое и с названием бренда, под которым выпускается продукция.

Есть ряд правил, которым нужно придерживаться разрабатывая имя компании:

  • Свежесть. Важно избегать банального. Секрет удачного нейминга в броскости и необычности.
  • Простота. В погоне за креативом лучше не перебарщивать. Название придется много раз повторять и диктовать, поэтому лучше сделать его понятным.
  • Краткость - сестра таланта. Если имя бренда будет состоять всего из нескольких слогов будет только лучше.
  • Значение. Перед тем как утвердить, нужно подумать о звучании и ассоциациях. При переводе на другие языки могут быть казусы. В истории были случаи, когда названия при переводе звучали неприятно или даже оскорбительно.
  • Без границ. Во время творческого процесса важно не загонять себя в рамки, а давать воли фантазии.

Мероприятия

Существует ряд способов нейминга компании. К ним относятся:

  • Алгоритм. Нужно понять цель, которую преследует разработка. Стоит учесть целевую аудиторию, специфичность товаров или услуг, и исходя из этого подбирать название.
  • Мозговой штурм. Забудьте об ограничениях и просто фантазируйте, не забывая записывать все варианты.
  • Анализ. Оцените конкурентов на рынке. Может быть их фирменный стиль вдохновит на что-то.
  • Конкурс. Организации могут прибегать к помощи клиентов и выбирать предложенные варианты.

Помощь профессионала

Наше брендинг агентство поможет разработать нейминг и слоганы специально для вас. Мы уже помогли с созданием фирменного стиля многим предпринимателям и всегда рады новым клиентам.

Опубликовано: 20.01.2020
Методы снижения веса
В мире число лиц страдающих ожирением с 1980 года увеличилось вдвое
Итальянская мебель под заказ
Итальянская мебель всегда притягивает внимание окружающих
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ